Как создать рабочую базу знаний своими силами: опыт команды саппорта Skillbox

Skillbox — это живой организм. Не проходит и дня, чтобы все оставалось «как есть». Как в таких условиях создать постоянно поддерживаемую базу знаний? Спойлер — на сто процентов нам пока не удалось это сделать. Но поделимся, что у нас уже получилось.

Как создать рабочую базу знаний своими силами: опыт команды саппорта Skillbox
1212

Очень интересно. Мы делаем все то же самое сейчас в нескольких сервисах одновременно в рамках построения саппортов, используем Notion. Но почему-то шаблоны ответов, по-прежнему, быстрее и проще искать в гугл доке... Еще интересно, как похож подход и методы у совершенно несвязанных друг с другом саппортов (я впервые читаю Ваши материалы).

Тоже удивляюсь, как разные команды иногда приходят к одним и тем же решениям не сговариваясь) Шаблоны у нас в хелпдеске самом. У вас не так? Каким пользуетесь?