Важно, что мы исключили ситуацию, когда рекрутер не знает, по каким критериям менеджер оценивает кандидата на входе. Такой подход экономит много времени.
Если кандидаты не проходят интервью с менеджером, срабатывают SLA, о которых я говорил выше. Если определенное количество кандидатов не прошли интервью с менеджером (никто не получил оффер и не прошел на следующий этап), мы возвращаемся на нулевую стадию и смотрим стратегию, а заодно резюме этих кандидатов. Ищем, что мы недооценили.
Непонятна какая проблема решалась и какая при этом задача была сформулирована.
Мне кажется что основная задача HR это career path для сотрудника, в том числе гибкое внутреннее перемещение, бывает так, что нанимают не тех и не туда, но сотрудник на самом деле хороший и такого человека важно удержать.
Ни слова не сказано про текучку, то что наняли 800 и 1200 это потому что расширились или потому что люди ушли? как изменились ЗП в замисимости от курса $
Чисто для меня.
В 2005 и 2008 касперыч был прям на слуху и считался крутой компанией, сейчас в моем окружении о касперыче слухов особо нет. Так же не слышу про какие-то прорывы в бизнесе, хотя скорее всего я не в теме.
Как-то давно собеседовался в касперский на .NET, собеседующий был какой-то неприятный и злой. Хорошо, что к вам не попал, получил как мне кажется куда более ценный опыт :)
Проблема: замедленное закрытие вакансий после того как рынок отошел немного от пандемии, вроде четко сказано об этом в тексте.
В HR есть разные функции, которые выполняют разные задачи. Рекрутмент в крупных компаниях, как правило, отдельное звено от тех кто занимается развитием и обучением или удержанием сотрудников. Статья именно про первое, а не про второе.
Так много букв, а главного не сделано - на хх.ру нет указания вилки зарплат. Я, может, один такой, но вакансии без вилки рассматриваю в последнюю очередь.
//Привет, кстати.