«худший банк» или же просто Сбербанк

Как Сбербанк обманывает своих клиентов,говоря им одно,а на деле происходит другое. будьте аккуратны с этим банком.

Третья статья о банке «сбербанк»,остальные две статьи вы можете почитать у меня в профиле.

«коротко» - 20 марта я внёс в банкомат сбербанка от 10т₽ сумму,и банкомат выдал ошибку,после чего приходит уведомление и пишется о том что деньги на карте.

23 марта - денег нет,множество обращений было составлено,и каждый сотрудник утверждал то,что мои запросы рассмотрят в срочной форме,и мне оставалось только ждать(своих же денег)

«худший банк» или же просто Сбербанк

* прикрепил фото,где сотрудник банка «сбербанк» пишет о том что мои запросы находится в приоритете.

Для тех кто в танке «приоритетный запрос» это когда твоя жалоба(обращение) рассматривается быстрее обычного.

Сегодня 23 марта я опять же написал в поддержку,я каждый день на протяжении трёх дней писал им,и каждый сотрудник говорил что вносит мои обращения в приоритет.

«худший банк» или же просто Сбербанк

23 марта(спустя 3 дня) я узнаю что ни одно мое обращение ни стоит приоритете,я если честно был немного шокирован))

Задумайтесь если бы пожилая женщина внесла бы свою пенсию и так встряла бы,на что ей жить банк?

Просто в голове не укладывается насколько глупо иметь хоть какое то дело с банком «сбербанк» я не устану об этом говорить,и повторять.

- прежде чем иметь с этим банком хоть какое дело,прежде подумайте несколько раз)

всем добра🤝

33
11 комментариев

Есть легенда, что если 12 раз повысят приоритет и не рассмотрят обращение в течение 2 недель, то такие заявки потом лично Греф разбирает и обзванивает пострадавших с извинениями.

2

Только из-за этого инцидента он худший ? Такое у всех ведь бывает, банкоматы не идеальны, к сожалению.

Нет, уважаемый, не из-за этого. Меня не удивляет расхождение слов с делами. Посмотрите скрин, человеку 3 обещали, что повысят приоритет его заявки, и на 3й раз подтвердили, что приоритет повышен не был. В другом каком банке - могли сказать, что: "я вижу, что у Вас уже повышенный приоритет, пожалуйста, подождите немного, мы всё делаем, чтобы решить Ваш вопрос." Вот это было бы нормальное обслуживание. А тут - обслуживание уровня Сбер.

2

Здравствуйте. Стараемся решить вопрос как можно быстрее, просим еще немного подождать 🙏

Так Вы же уже 3 повышали приоритет пользователю, только после завершения диалога, я так понимаю, что приоритет "сбрасывается"

1

Чем глобальнее и больше - тем неповоротливее... Ну а качеством обслуживания Сбер - славился ещё с советских времён. Т.ч. чего вы хотели то?

на протяжении 3-х дней писали о том что мои «обращения в приоритете»