Сммщикам: чему учиться, чтобы найти работу

Объясняют редактор и маркетолог its.agency

Сммщикам: чему учиться, чтобы найти работу
2929

Комментарий недоступен

22

Классное резюме

1

И зарплата до 30 тыс.(уровень курьера или уборщицы)! День мозгоебства за 1-2 тыс.руб. Но может быть вам поднимут зарплату, если вы ещё...немножко программист (php, java, pyton)

1

"Дизайнер отвлекается, бросает макет интернет-магазина"
В вашем агентстве нет дизайнера для смм-отдела? Серьезный подход.
Стратегия, контент, копирайт, таргет и отличная коммуникация с клиентом. Вот это сммщик. А дизайн оставьте дизайнеру. Даже фотошоп. Даже правочки. Даже в шаблоне картинку заменить.
Или у вас дизайнер копирайт для интернет-магазина сам пишет?
А бухгалтер маркетинговую стратегию создает?


В остальном все верно, только про таргет мало. Нужен не только фэйсбук.

9

Дизайн дизайнер и сам не отдаст) а сделать картинку для поста, ну это не всегда требует каких-то особых навыков. Что касается Фейсбука, то это реально какая-то боль на ровном месте. Не знаю, почему у стольких людей с ним не складывается. А так да, не только он

1

Выходит, сммщик - это многорукий многоног, который совмещает много профессий?

Если человек компетентен во всех этих вопросах, то он не сам должен всё делать, а руководить командой: контентщик, таргетолог, дизайнер и т.п.

3

Хороший специалист по социальным сетям должен уметь много, но зачастую на базовом уровне. При этом он не должен заменить собой всех остальных специалистов. Именно эту мысль мы пытались раскрыть в статье. Так же как менеджер владеет Экселем и 1С, но никто и не думает поручать ему бухгалтерию. Когда появляется по-настоящему сложная задача, сммщик идет к аналитику и дизайнеру, и они вместе делают классный продукт. И чем лучше сммщик понимает специальности своих коллег, тем круче получится результат.

8

Они же в статье написали, что у них и дизайнер и редактор в помощь имеются. Наверняка и на глубокую аналитику глубокий аналитик на помощь придет.

Как почти бывший smm-щик агентства могу сказать что все почти так, но я со многим не согласна))

3

Как не бывший не сммщик заявляю, что почти все не так, но я со многим согласен))

3

Таргетинг без бюджета где?)

3

А это уже тема следующей статьи – как найти клиента с бюджетом на таргет)

40 000-70 000 руб.

на эти деньги можно даже месяц прожить и не сдохнуть :))))

ссмщик может эти же деньги получать от одного клиента сам и без дяди и без офиса

2

Сммщик может получать любые деньги без дяди, это факт. Но агентство — это не только печеньки и дяди, это еще более интересные проекты, бюджеты и ресурсы в виде коллег. Если у специалиста еще нет сильного личного бренда, то получить крутые проекты в портфолио будет проще, работая в агентстве.

Статья в целом добротная, за статью пять. Но идея так себе. Заход на тему через вакансию - это боян ленинский, это раз. Если же выбрали такой подход, то делать надо тоньше, оригинальнее, может с юмором или еще как, это два.

1

Иван, спасибо за оценку! Приятно, что читаете. Именно вакансия стала поводом написать статью и рассказать, чего мы ждем от коллег, поэтому я и зашел с нее. Но мне правда хочется знать, как сделать статью интереснее. Что в ней показалось вам излишне толстым?

До того, как я в свои 27 стала заниматься SMM - восемь лет я была и маркетологом, и помощником, и диджитал-маркетологом, и менеджером по продажам. И каждый год менялись работы, сферы, работодатели и тд. И знаете, весь этот опыт помог сейчас выполнять функцию SMM. Но тут мало УМЕТЬ, тут важно УЧИТЬ. Каждый день новые алгоритмы соцсетей, тренды, какие-то фишки, обновляхи и тд. Если постить шаблонные новости с унылым лицом с 9 до 18 - путь в никуда. Тут в первую очередь, сам сммщик подвижным должен быть)

1

Именно! Накопленный опыт и понимание смежных специальностей делают нас сильнее в профессии. Вот шикарная статья об этом. Применимо ко всем профессиям
http://maximilyahov.ru/blog/all/go-pro/

Звучит как: До того как я не начал заниматься смм я вообще не пил)

Столько негатива в комментах! А я как бывший работодатель з**ебалась от неквалифицированнх работников. 100% все то, что описано в статье, входит в понятие качественного современного сммщика. Только таким можно доверить работу над чем-то действительно классным. И платить таким людям можно сильно больше, т.к. они снимут кучу головной боли и сэкономят много времени и денег других специалистов. И сммщиков такого качества не сыскать с огнем. А бомбит у тех, кому платят мало и кто развиваться не готов :)

1

Писать в кейсе про количество «лайков» и стоимость кликов, вы серьезно?

Погодите, щас я устроюсь к ним и мы выпустим апдейт

2

Вы когда ссылки на вакансию кидаете, то учитывайте, что не у всех телеграмм работает.

Вы провалили первое задание.

1

Есть подозрение, что девушке в вашем агентстве живется не сладко

не вижу смысла с такими скиллами при наличии подтвержденных кейсов искать работу (за три рубля, как предлагают сммщикам). Скорее уже нужно самому на работу нанимать людей, в свое агентство