Яндекс Еда банкрот или просто банальное воровство сотрудников ?!

С момента объявления о возможном банкротстве компании, "Яндекс Еда" уведомил своих партнеров, что выплаты по заказам будут ежедневными, но так ли это на самом деле?! На протяжении месяца, "Яндекс Еда" не доплачивает денежные средства по заказам, возможно из-за финансовых трудностей. Мы отправляем запросы в тех поддержку в личном кабинете, на эл почту, на горячую линию-звоним регулярно, везде ответ один и тот же: нам потребуется время что бы во всем разобраться, ожидай пожалуйста и это займет не более 5 дней... и время идет и в ответ одно и тоже... ожидайте и мы ожидаем, правда еще не ясно сколько дней ожидать, прошло уже более 25 дней.

22 марта 2022 года, мы приняли решение о прекращении сотрудничества до тех пор пока компания не выплатит все денежные средства по заказам.

В тот день мы отправили 3 заказа на общую сумму 4700, 23 марта нам "Яндекс Еда", выплатила 707 руб и на этом всё...

Мы решили снова поинтересоваться что происходит, может вырос так сильно процент агрегатора о котором мы не чего не знаем и на наш вопрос "какую комиссию с курьерами ресторана взимает "Яндекс Еда" с нас мы были удивлены, когда услышали ответ "Это конфидециальная информация"

Как может быть конфиденциальная информация для нас, когда вопрос стоит о наших деньгах?

Но дальше началось самое интересное:

Мы спросили на горячей линии, где находится офис компании, у нас поинтересовались зачем нам офис, мы рассказали снова про существенную разницу в расхождениях по бухгалтерии и о том что с нами никто не может связаться и дать нам ответы на наши вопросы, нам на полном серьезе предложили проехать в офис Огородный пр., 12 и устроиться на вакансию курьеров, если нас не устраивает наше финансовое положение и сообщили что именно там находится офис отдела кадров, мы долго думали всё ли хорошо у менеджера которая нам это предлагает, хотя возможно раньше у неё то же был ресторан и она была партнером "Яндекс Еда" и они её так же потопили, как пытаются потопить нас.

Пользуясь случаем, выражаем огромную благодарность "Гуглу", за то что он нам подсказал адрес "Яндекса" Садовническая ул., 82, стр. 2, там выяснилось что офис переехал в одну из башень Москва Сити, мы приехали туда, нас соответсвенно никто внутрь не пустил, нам просто дали ручку - листик и предложили написать письмо и оставить его в ящике для писем.

Мы так и сделали.

Спустя примерно 2 часа, нам на почту пришло письмо от "Яндекс Еды" из бухгалтерии с выгрузкой по заказам, в письме так же было сказано "Сверьте пожалуйста номера заказов в акте с заказами из истории заказов в личном кабинете и сообщите пожалуйста каких именно заказов нет" Мы решили зайти в личный кабинет и посмотреть историю, но история оказалась пустой и в ней не было заказов- "Яндекс Еда" удалил ресторан из личного кабинета и вместе с рестораном всю историю по заказам.

Спустя примерно 10 минут, нам на почту пришло еще одно письмо, в котором было сказано "Ресторан удален и возврату не подлежит"

Мы снова стали писать и звонить, спустя какое -то время, нам вернули ресторан, вопрос вся ли сейчас история отображается или не вся, еще не понятен.

Что касается выплаты за 22 марта то пока ничего не понятно в прочем как и со всей задолженностью "Яндекс Еда" перед ресторанам.

p.s.Хотя справедливости ради, стоит отметить нам стали звонить менеджеры компании (правда звонят всегда только после 18 часов и сообщают, что к сожалению бухгалтерия уже закрыта и выяснить уже ничего не получиться но мы обязательно получим все выплаты завтра, а сегодня пятница и сегодня нам сново поступил звонок от менеджера, которая нас уверила, что она общалась с бухгалтерией только что и она ей гарантировала что мы получим все выплаты либо в субботу либо в воскресенье, её вообще не беспокоило то что завтра и после завтра выходные дни, с её слов : и бухгалтерия будет работать и банки даже ради нас будут работать в выходные дни, одним словом мы снова "Завтра" все денежные средства получим

И к стате, чуть не забыл: Мы попросили отключить ресторан от пользователей на неопределенный срок, пока бухгалтерия нам не выплатит денежные средства, нас уверяли что ресторан скрыт от пользователей на 59 дней и не смотря на то что он скрыт приходят заказы, мы звоним с вопросом как такое может быть, нам сообщают это тех ошибка и отменяют менеджеры заказ по причине ЧП в ресторане, теперь ожидаем понедельника когда придет отчет в котором будет указана комиссия с нас в пользу "Яндекс Еда" за отмену по заказу.

Возможно именно так они пытаются сделать взаимозачёт...

Это банальное воровство сотрудников бухгалтерии, или действительно "Яндекс Еда" на пороге разорения ( как говориться с миру по нитки и нищему рубашка) хотя может это действительно банальная ошибка но тогда вопросы возникают к работе сотрудников из поддержке....

1717
6 комментариев

И в очередной раз вопрос.

А если бы не было статьи на vc?
Можно было бы игнорить и завтракать ресторан?

3
Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Безусловно, ситуация весьма неприятная, которую не хочется оставлять без внимания. Ваш вопрос уже передан коллегам выше для разбора и решения проблемы, в ближайшее время с вами свяжутся для урегулирования вопроса. Очень жаль, что вы столкнулись с этим случаем. И надеюсь, более не столкнётесь!

2
Ответить

Здравствуйте!
Благодарим Вас за ответ и за то что не сообщаете нам, что это займет от трех до пяти рабочих дней, а просто говорите о ближайшем времени!

3
Ответить

Мои вопросы ваши коллеги передают друг другу и просят подождать уже 15 дней, свяжитесь со мной ИП Дагиров Дагир Умаханович (хотелось бы очень с вашей бухгалтерией поговорить).я писал отзывы в плэй маркет и их удалили.низость

2
Ответить

Где ваш ответ??? Сегодня снова меня обокрал Яндекс на 40 тысяч рублей.воры

Ответить

Яндекс действует как государство в государстве. Сначала делает то, что "убивает" бизнес партнёров, а потом делает вид, что решает их проблемы. На мой взгляд это некомпетентность большинства сотрудников, операторов поддержки, катастрофическая нехватка людей, понимающих решение и нарушение вертикали, как следствие отсутствие системности. Внедряются сырые, не отработанные решения. Оферта сотрудничества односторонняя, не защищающая партнёров ни в коем случае. Мой вопрос относительно зон доставки, образовавшийся в результате появления некоего нового "сырого" автоматического алгоритма, решается с 17 февраля. И все никак.
Мне звонят, пытаются что то сделать, решить, но все никак. Надеюсь!

1
Ответить