У знакомого компания недавно провела ребрендинг и полное официальное название сменили на "ЛСП". Стоит ли говорить о том, что выводится в результатах поиска, когда их ищут в поисковиках)
Т.Ж.И.Фрайдис вообще красота. Я вообще хз зачем переводить на русский такие аббревиатуры. Или КФС. Что такое КФС вообще? Кентукки Фраед Сикен? Хотя наверное это больше про перевод и адаптацию под другие рынки, нежели про аббревиатуры.
Вы б еще про WoW вспомнили. В обоих случаях "авторское" название всё ж из слов состоит. А аббревиатуры запустили в широкий оборот уже пользователи (+ журналисты и блогеры). Это вообще супер история, но чтобы такое произошло, продукт должен быть выдающимся.
А мне всегда казалось, что таким банкам/организациям насрать вообще на своё название, они там почти все, поди, б2б. В смысле "красивое" имя нужно тем, кто будет его рекламировать и всячески продвигать, а компании "Стройгазмонтаж" или "ВТФ-Банк" такое не нужно. Лишь бы на бланк влезло.
Была такая авиакомпания БАЛ - Башкирские Авиалинии. Ходили слухи, что ее планировали переименовать в Единые Башкирские Авиалинии. Но в последний момент по какой-то причине передумали...
За словом, а не аббревиатурой, закреплен определенный оттенок пиар-кампании. Назвав компанию «Яйцо» будет странно, если ваши пиар-материалы будут с цветочками, а не яйцами. Называя компанию «МЯК» т.е. Многофункциональная Яичная Компания - ты можешь и обыграть и саму аббревиатуру, и сменить направление бренда в любую сторону, без привязки к «яйцам» как таковым. Более того, такой пиар-оттенок может играть и негативный окрас: после действий Тинькова, головную боль заработал сам бренд и банк Тинькофф, хотя последний вообще не играл никакой роли в конфликте, зато у многих закрепилось в голове что раз Тиньков плохой, то и одноименный банк тоже.
Просто надо придумывать названия для компании такие, чтобы они не привязаны были к отрасли. То есть в вашем примере если птицефабрику вместо "Яйцо" назвать "Яйцофф", то не надо ни к чему привязываться в рекламе :)
Про Тинькова пример тоже не очень корректный, потому что пиар банка Тинькофф завязан на нем, как на личности, поэтому и репутация личности переносится на банк, дело не в названии. Например, репутация Дурова переносится на Телеграм, но там же буквы разные, репутация того же Галицкого как-то переносилась на Магнит, Стива Джобса на Эппл, Маска на Теслу
У знакомого компания недавно провела ребрендинг и полное официальное название сменили на "ЛСП". Стоит ли говорить о том, что выводится в результатах поиска, когда их ищут в поисковиках)
А что выводится? У меня про одноимённого белорусского рэпера всё.
Ладно хоть ума хватило в "ЛСД" не ребренднуться
ЛПП
Комментарий недоступен
Причем у БКС очень даже не плохое свое приложение.
Никита, здесь «имя» в смысле «бренд», поправил
Т.Ж.И.Фрайдис вообще красота. Я вообще хз зачем переводить на русский такие аббревиатуры. Или КФС. Что такое КФС вообще? Кентукки Фраед Сикен? Хотя наверное это больше про перевод и адаптацию под другие рынки, нежели про аббревиатуры.
PUBG передает привет
Вы б еще про WoW вспомнили. В обоих случаях "авторское" название всё ж из слов состоит. А аббревиатуры запустили в широкий оборот уже пользователи (+ журналисты и блогеры). Это вообще супер история, но чтобы такое произошло, продукт должен быть выдающимся.
А мне всегда казалось, что таким банкам/организациям насрать вообще на своё название, они там почти все, поди, б2б.
В смысле "красивое" имя нужно тем, кто будет его рекламировать и всячески продвигать, а компании "Стройгазмонтаж" или "ВТФ-Банк" такое не нужно. Лишь бы на бланк влезло.
Была такая авиакомпания БАЛ - Башкирские Авиалинии. Ходили слухи, что ее планировали переименовать в Единые Башкирские Авиалинии. Но в последний момент по какой-то причине передумали...
Напомнило.
Из IBM просили передать привет
в тексте есть про IBM
вот у людей бомбануло ))))
Изначально они Lucky Goldstar, поэтому LG.
В России - да, Лыжи - оно более свойское и народное, нежели какой-то там Гол(д)Стар
"Цукерберг Позвонит" точно лучше, чем VC
А что за VC? Это же не аббревиатура.
За словом, а не аббревиатурой, закреплен определенный оттенок пиар-кампании. Назвав компанию «Яйцо» будет странно, если ваши пиар-материалы будут с цветочками, а не яйцами. Называя компанию «МЯК» т.е. Многофункциональная Яичная Компания - ты можешь и обыграть и саму аббревиатуру, и сменить направление бренда в любую сторону, без привязки к «яйцам» как таковым.
Более того, такой пиар-оттенок может играть и негативный окрас: после действий Тинькова, головную боль заработал сам бренд и банк Тинькофф, хотя последний вообще не играл никакой роли в конфликте, зато у многих закрепилось в голове что раз Тиньков плохой, то и одноименный банк тоже.
Просто надо придумывать названия для компании такие, чтобы они не привязаны были к отрасли. То есть в вашем примере если птицефабрику вместо "Яйцо" назвать "Яйцофф", то не надо ни к чему привязываться в рекламе :)
Про Тинькова пример тоже не очень корректный, потому что пиар банка Тинькофф завязан на нем, как на личности, поэтому и репутация личности переносится на банк, дело не в названии. Например, репутация Дурова переносится на Телеграм, но там же буквы разные, репутация того же Галицкого как-то переносилась на Магнит, Стива Джобса на Эппл, Маска на Теслу
Судьба бизнеса слабо зависит от названия, если не сказать, что совсем не зависит.
Хорошо, что у тебя фамилия Медведев, а не Яичкин, и ты не основал компанию, тогда бы посмотрели на тебя.
milliondollarhomepage.com - например)
МобильныеТелеСистемы же