Nikita Melnikov

+132
с 2018
2 подписчика
26 подписок
«Фейслифтинг» корпорации

Чрезмерное внимание к фирменному стилю в компании — часто признак нерешённых проблем бизнеса. Это относится и к технологическим компаниям, где фирменный стиль стали называть модным термином «дизайн-система».

Новый логотип Mail.Ru Group — результат работы команды из 20 сотрудников и 10 внешних подрядчиков на протяжении полугода
1010
Дружелюбизация брендов

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Дружелюбизация брендов
6262
ПАХРПВН: Почему Аббревиатура — Худшее Решение При Выборе Названия

Всё про аббревиатуры ещё пол века назад написал Джек Траут, но идея назвать свою компанию тремя буквами по-прежнему популярна. Почему это ошибка и почему её повторяют снова и снова?

ПАХРПВН: Почему Аббревиатура — Худшее Решение При Выборе Названия
3434