Nikita Melnikov

+132
с 2018
2 подписчика
26 подписок

В статье идёт речь о Mail.ru Group, редактор vc убрал предложение из текста: «Речь, конечно, не о почтовом клиенте, а о Mail.ru Group, корпорации, давно переросшей сервис, чьё имя она носит».

В тексте я упоминаю страницу с миссией, на которую ты ссылаешься. Фраза о синергетическом эффекте говорит только о том, что в компании видят, что связь между проектами неубедительна.

Случай с My.com, который ты приводишь в пример, показателен: как и с Мэйл.ру в целом, неясно что такое My.com. Но, повторюсь, что ты и не должен отвечать на эти вопросы.

Дизайн-системы наподобие вашей появились вместе с первыми крупными сайтами. В тексте я даю свою версию, почему эта тема стала так популярна после появления дизайн-отделов в корпорациях.

Совет больше читать — это, конечно, совет на все времена. В ответ могу посоветовать формулировать свои мысли более компактно. У читателя может сложиться впечатление, что ты умышленно забалтываешь вопросы большим количеством текста.

В целом, Мэйл.ру — только пример, с этой проблемой сталкиваются многие компании, в том числе и не такие крупные.

2
Ответить

ирония же

3
Ответить

во всех примерах оставлена только текстовая часть, «Рамблер» пишется без слеша, поэтому так

2
Ответить

дружелюбно, но не технологично

4
Ответить

Ещё немного:

22
Ответить

Никита, здесь «имя» в смысле «бренд», поправил

Ответить