Продавец вышел на связь 18.02.22 согласился вернуть деньги сразу , без каких либо доказательств с моей стороны , запросил реквизиты , и сообщил , что отдаёт на оплату и деньги поступят мне в течении 7 рабочих дней . Сегодня уже 26.03.22, как вы понимаете денег нет . Но как же меня удивила поддержка Сбермегамаркета ! За все эти месяцы они выходили на связь раза 3 и только писали , чтобы продавец предоставил платежное поручение в течении 1 дня на основании оферты . Конечно же продавец молчал и нарушал все сроки и законы , где мне обязаны вернуть деньги в течении 10 дней с момента обращения . Зачем нужна сбермегамаркету горячая линия вообще не понятно , там только фиксируют мой звонок , ни какой информацией они не владеют . Wats app также . Так же дали почту , где можно оставить жалобу , но там как будто отвечает робот по скрипту . Что очень жаль , что сожалеют и т.п
Олеся, здравствуйте! Прочитал ваш пост о покупке Apple AirPods. Вы там отметили, что ещё не проверяли подлинность ваших наушников. Если желаете, могу постараться определить их подлинность по фотографиям, чтобы подтвердить или развеять ваши сомнения. Я работаю в авторизованном сервисном центре Apple и видел множество неоригинальных наушников.
Таких статей тут десятки. Почему они вас не вразумили?) Но плюс ставлю. В комментах через @ позовите сбер и тэги к статье добавьте
Спасибо , к сожалению , не читала про эту платформу ..про тэги спасибо , сейчас добавлю
Я покупал там товары, норм всё. Не знаю почему вам попадается что попало. Может просто вы выбираете непонятный магазин?!
Всегда говорю спасибо Сберу только за зарплатный проект. Другими услугами экосистемы пыталась воспользоваться, но услуги вроде есть, а качества нет. Могут только в качестве бонуса добавить седых волос😅
@СберМегаМаркет
@СберМегаМаркет
Вот так надо))