Я ничего не хочу и ничего не предлагаю. Просто возьмите листовку нашего фирменного цвета, на которой наш логотип и ссылка на сайт. Так вот, берите листовку, заходите на сайт и соберите там свою Yota. Если не соберёте, а уйдёте с сайта, то не переживайте – вы всё равно попадайте в базу ретаргетинга. Мы вас потом догоним рекламой и что-нибудь предложим.
Но мы не навязываем вам своё предложение. Мы меняем отношение к мобильной связи!
на третьем фото снизу, промоутер мосцветторга терпеливо объясняет топ менеджерам йоты, владимиру добрынину и екатерине коньковой, что бесплатная раздача ландышей крупной корпорацией убивает малый бизнес.
Здравствуйте! Сергей, в Воронеже, к сожалению, еще нет нашего покрытия 4G. Мы стараемся активно развивать сеть и увеличивать зону охвата данного стандарта связи. Было бы здорово принять от Вас заявку на расширение сети, чтобы ускорить данный процесс.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и укажите точный адрес. Будем ждать от Вас информацию!
На Yota перешла в 2015 году,и до сих пор не пожалела положила 390 руб в месяц и забыла на целый месяц что телефон кушать хочет,дети в интернете качают куча игр а потом удаляют и заново. Всем советую перейти на Yota.
Тот самый замечательный оператор, у которого вся поддержка осуществляется исключительно через соц сеточки и чЯтик? И тебе нет смысла становится абонентом, если ты хочешь оперативного решения вопроса? Потому что тебе некуда звонить, а давить кнопки, строча сообщение в чЯтик перспектива совсем не улыбается?🙄 Иногда порываюсь заключить договор, но потом вспомнаю про эти моменты и сразу отпускает.
Мы не считаем это минусом:) У письменных коммуникаций есть вполне явные преимущества.
Если Вы говорите об оперативности, то письменные коммуникации это скорее плюс. Вам не придется ждать ответа оператора на линии пол часа и не нужно бояться о том, что вызов прервется. Мы стараемся отвечать в течение 5 минут во всех наших каналах поддержки (социальные сети, мобильное приложение, чат на сайте, смс-поддержка).
Также стоит отметить. что при общении через чат можно обмениваться скриншотами, история сохраняется, а если Вам неудобно разговаривать - диалог можно продолжить в любое удобное для Вас время. Вам не нужно держать в голове рекомендации оператора и при необходимости к ним можно вернуться, перечитать или найти свой номер заявки.
Конечно, мы понимаем, что есть вопрос привычки, но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее и значительно убыстряют коммуникацию с нашими пользователями)
Обращался в чятик 3 раза за 4 года. Не сломался набирая сообщения. Наверное я не такой клиент как вы, не могу представить какие вопросы требуют оперативного решения с оператором, который корректно предоставляет услугу.
Чятик - это гооораздо лучше, чем гребаный робот на голосовой поддержке. Например, в МТСе даже чатика нет (ну или может есть какой-то для вида, но по крайней мере дождаться оператора там не удавалось)
Мне это напомнило ситуации с интравертами, которые приходят на тусовки и всем и каждому вокруг твердят, что они интраверты и не нужно с ними общаться, это их мучит, им больно.
«Я ничего не понял и никак не отреагирую»
Тот случай, когда лучше первого комментария уже ничего не будет =)
А в сухом остатке: все ради пары фоточек и пару статей в СМИ.
Инфоповод есть? - Есть!
Без хейта, лулзов ради:
Лучше - Мне 32 года, и я потратил $200 тысяч на «биохакинг»
Комментарий недоступен
Ахаахах это лучший комментарий для тех, кто в курсе Продактов и No Hire если там нет nice to have)
Топ!
Просто волшебно))
wow-wow палехше ))
Я с плакатом с лого йоты раздаю листовки с логотипом йоты. Всё это освещается в сми как акция йоты. Но это не реклама йоты.
так, подождите, а почему их не задержали полицейские?
потому что это был не митинг, а согласованная маркетинговая акция на территории ТЦ.
Вот и мы очень опечалены этим фактом =(
раздавали прохожим листовки не навязывает пользователям
Ок
Семен, добрый день!
Листовки были пустые (никакой информации о продуктах и услугах) и содержали в себе только адрес сайта)
Чувствуется рука мастера
Когда-то думал, вы - серьезная компания. Сейчас вижу - безумный стартап.
¯\_(ツ)_/¯
Я ничего не хочу и ничего не предлагаю. Просто возьмите листовку нашего фирменного цвета, на которой наш логотип и ссылка на сайт. Так вот, берите листовку, заходите на сайт и соберите там свою Yota. Если не соберёте, а уйдёте с сайта, то не переживайте – вы всё равно попадайте в базу ретаргетинга. Мы вас потом догоним рекламой и что-нибудь предложим.
Но мы не навязываем вам своё предложение. Мы меняем отношение к мобильной связи!
Боже храни йоту, и оберегай её от билайнов, мтсов, мегафонов, теле2 и скрытых платежей
Йота принадлежит Мегафону.
на третьем фото снизу, промоутер мосцветторга терпеливо объясняет топ менеджерам йоты, владимиру добрынину и екатерине коньковой, что бесплатная раздача ландышей крупной корпорацией убивает малый бизнес.
Ландыши мы не раздавали)
Уже год сижу на йоте, всем доволен. Правда 4Г давно не видел в Воронеже...
Здравствуйте! Сергей, в Воронеже, к сожалению, еще нет нашего покрытия 4G. Мы стараемся активно развивать сеть и увеличивать зону охвата данного стандарта связи. Было бы здорово принять от Вас заявку на расширение сети, чтобы ускорить данный процесс.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и укажите точный адрес. Будем ждать от Вас информацию!
На Yota перешла в 2015 году,и до сих пор не пожалела положила 390 руб в месяц и забыла на целый месяц что телефон кушать хочет,дети в интернете качают куча игр а потом удаляют и заново. Всем советую перейти на Yota.
Поправьте название - Я сам ничего не хочу, но предлагаю ничего
Тот самый замечательный оператор, у которого вся поддержка осуществляется исключительно через соц сеточки и чЯтик? И тебе нет смысла становится абонентом, если ты хочешь оперативного решения вопроса? Потому что тебе некуда звонить, а давить кнопки, строча сообщение в чЯтик перспектива совсем не улыбается?🙄
Иногда порываюсь заключить договор, но потом вспомнаю про эти моменты и сразу отпускает.
Мы не считаем это минусом:) У письменных коммуникаций есть вполне явные преимущества.
Если Вы говорите об оперативности, то письменные коммуникации это скорее плюс. Вам не придется ждать ответа оператора на линии пол часа и не нужно бояться о том, что вызов прервется. Мы стараемся отвечать в течение 5 минут во всех наших каналах поддержки (социальные сети, мобильное приложение, чат на сайте, смс-поддержка).
Также стоит отметить. что при общении через чат можно обмениваться скриншотами, история сохраняется, а если Вам неудобно разговаривать - диалог можно продолжить в любое удобное для Вас время. Вам не нужно держать в голове рекомендации оператора и при необходимости к ним можно вернуться, перечитать или найти свой номер заявки.
Конечно, мы понимаем, что есть вопрос привычки, но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее и значительно убыстряют коммуникацию с нашими пользователями)
у них хоть так, ОПСОСы большой тройки делают лабиринт из голосового помощника. Что бы нарваться на живого человека надо запоминать коды обхода
Обращался в чятик 3 раза за 4 года. Не сломался набирая сообщения.
Наверное я не такой клиент как вы, не могу представить какие вопросы требуют оперативного решения с оператором, который корректно предоставляет услугу.
Чятик - это гооораздо лучше, чем гребаный робот на голосовой поддержке. Например, в МТСе даже чатика нет (ну или может есть какой-то для вида, но по крайней мере дождаться оператора там не удавалось)
Недавно была статейка про отсутствие фикс рабочих мест в Йоте, теперь это. Видимо гендир "с идеями". Сотрудники "улыбаются и машут".
По большей части мы смеялись в голос =D
Походу и там все плохо. Ибо те, у кого все ОК, такой фигней не занимаются.
они раздают симки у метро и нанимают Нагиевых и Светлаковых
ХАЙПАНЕМ РЕБЯТА
Мы прихуярили "Не" где только можно, чтобы ты не думал, что мы что-то пытаемся впарить, когда действительно пытаемся.
Без матюков было бы ээ... стильнее. =)
почему не было казаков с нагайками?
одно ясно точно: здание на заднем плане на 1 фотографии надо снести.
lol, Сергей Семенович, перелогиньтесь.
Не экологично вообще.
Это можно про всю цивилизацию сказать.
На курской
https://www.youtube.com/watch?v=CHGClRxXCJs
Ландыши в красной книге еще?
Уже несколько лет как нет
Вот сколько живу, столько удивляюсь - нахрена их вообще в красную книгу занесли. С детства гулял по лесам - ландышей всегда как грязи было.
Мне кажется, или на первой фотке его девочки окружили? )
Забавно, цветочки на фото занесены в красную книгу. PR, вы че???
почитай выше, аккаунт YOTA говорит, что они не раздавали.
Алексей, мы не раздавали цветы. Только листовки.
Интернет у вас дорогой для мск. Поставил бы вашу симку в навигатор, в месяц нужно 100Мб..
Yota, а вы художником-концептуалистом Монастырским не увлекались?
Да, а потом во всех СМИ написали что это была йота
Мне это напомнило ситуации с интравертами, которые приходят на тусовки и всем и каждому вокруг твердят, что они интраверты и не нужно с ними общаться, это их мучит, им больно.