"...большинство людей воспринимает Tesla как какую-то фантастику, как из фильма «Звёдные войны», то у реальных корпораций она вызывает ужас и когнитивный шок. 90% автобрендов, которые вы знаете и считаете мощными, уже мертвы. Да, они пока производят до 8 млн автомобилей в год, они пока пытаются демонстрировать силу, но уже безнадёжны...."
Никто не воспринимает Теслу как фантастику уже лет 5 как минимум, это раз. Во вторых, Форду или GM проще перестроится на электромобили, что они и делают. Так что никто мертв не будет, все перестроятся и все. Тех же электических БМВ в Сан-Фране возможно больше чем Тесл. И самое главное - делать електромобили проще, чем с ДВС, поэтому гиганты могут и завалить Теслу в конце концов.
Согласен. Автопроизводители живее всех живых. Прям представил нынешних автопроизводителей с чемоданами в которых лярды зелени, и заводами на каждом континенте. Как они их закрывают, и идут пить чай в ближайшую кафешку с размышлениями о том, чем же теперь заняться
> Во вторых, Форду или GM проще перестроится на электромобили, что они и делают.
Когда перестроятся, тогда и поговорим. А пока к темпам Tesla традиционные производители даже близко не подошли. Даже более-менее популярный Leaf продался в 2017 году меньше, чем одна Model S . Хотя стартовал на 2 года раньше и стоит раза в 2-3 дешевле. Остальные в виде BMW и прочих Boltoв в расчёт можно вовсе не принимать - 35 тысяч - это потолок, несмотря на все заверения.
> Тех же электических БМВ в Сан-Фране возможно больше чем Тесл.
Каким образом, если Тесел физически в несколько раз больше произведено?
"Затраты на транспортировку более 400 тысяч машин, если взять среднюю цену за машину $50 тысяч, составляют $20 млрд. Это самая крупная сделка за ширпотреб в истории человечества. Нам надо быстрее расшивать узкие места." - долго пытался вникнуть в смысл этой фразы, перечитал 17 раз, так и не понял, что хотел сказать ее автор
После 10 прочтения. Мне кажется что речь шла о том, что они 20млрд. баксов по воздуху транспортируют в деталях нужных для сборки. И что чем больше будут транспортировать тем ниже будет цена транспортировки.
Никто не знает глав GM, Тойоты, Фольксвагена. Это я к тому, что случись что с Маском (не дай бог конечно) при такой стартап системе все полетит к чертям, когда компания так завязана на одного человека это большие риски для инвесторов и все кто взял акции, могут остаться с фантиками. В целом удачи им конечно. Эппл тоже секта как тут пишут, но кто поспорит что они успешны. Маск по сути создает такую же экосреду с железом, сервисом и трафиком, это всем давно понятно. Наша дремучесть это сильное преувеличение, но такое мнение очень жизнестойко, недавно столкнулся сам с этим будучи в Японии.
Огромное. Маск часто приезжает на фабрики, и производительность труда подскакивает. Все хотят показать, как они классно работают. Маск оказывает огромное мотивирующее действие и не боится никуда залезать. Его ведущая роль — он постоянно разрушает барьеры в коммуникации и даёт здравый смысл.
А еще Маск посещает родильные дома и сроки беременности уже сократились до 5 месяцев. Все хотят показать, как они классно работают. Маск оказывает огромное мотивирующее действие и не боится никуда залезать.
Это не интервью, а сборник давно известных рекламных слоганов про теслу. Если интересуешься темой, то вообще ничего нового не сказано.
Тесла сегодня делает несомненно лучшие электромобили в мире. Но они при этом весьма дорогие - самая дёшевая тесла сегодня стоит от 60 тысяч долларов в США. Но даже при такой высокой цене - компания остаётся убыточной.
Весь вопрос в экономике - сколько реально стоят эти электромобили? Какова должна быть их стоимость, чтобы компания стала прибыльной? Готов ли потребитель платить столько? Какой объём рынка для дорогих электромобилей в мире?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнаем уже в ближайший год.
С новостями расхождений нет. В статье несколько раз подчёркнуто, - от плохих работников любого уровня избавляются моментально. И теперь понятно, что на деле топы уходят "по собственному" только для сми, а не пинком под зад Маском.
Тесла умерет в ближайшие 5 лет....Я не хочу писать огромные тексты.но суть такая.... Первое:Илон Маск сам нихера не изобрел,он не то паразит,нето машеник....он всем должен денег...На примере батарей их делает Panasonic....и так вся машина.
B второй пример:У меня нихрена нет статистики по запущенным спутникам,Но Сша и Россия вместе стока то запустили?Автор пишет:"4445 низколетящих спутников". Инвесторы будут ждать отдачи 4445 лет?
"Илон Маск сам нихера не изобрел" не равно "он не то паразит, нето мАшеник" (Сойчиро Хонда тоже не изобретал ни мотоцикл, ни ДВС, например) "Он всем должен денег" - у Теслы доля заёмных средств, на том же уровне, что и у GM - 84% "На примере батарей их делает Panasonic....и так вся машина" - типичная стратегия стартапа - не вкладываться в CAPEX и максимизировать переменные затраты, а не постоянные ... ну и так далее
Согласен. Если текст интервью дословный, то этот Илья Алешев какой-то агрессивный, быдловатый, форма и манера изложения как у братка 90х. Вроде, "быдланы, не всекаете у кого тут бизнес. Это вы должны быть благодарны, что мы имеем с вами дело."
Одни разговоры...У меня ко всем комментаторам вопрос? А у кого из вас есть акции Tesla, кто из вас видел котировки их на бирже?
Вы главного не поняли в статье, те кто руками создают будущее Tesla, замотивированны больше всего тем что становятся совладельцами бизнеса, когда весь персонал единогласно верит в свое дело и делает его - это заявка на успех как минимум. А с инфраструктурой Tesla, их технологиями и, главное, спросом на их продукцию. Успех практически гарантирован. Так что у кого есть деньги, пишите - помогу стать акционером Tesla, да и опционы на них тоже приобрести, удовольствие не дешевое, поэтому прошу по писать по делу.
Всё это разбивается о простой факт: в российском климате Тесла нежизнеспособна. И вообще любой электромобиль нежизнеспособен. максимум, и то с натяжкой, - гибрид
Российский рынок слишком мал чтобы на что-то влиять. Климат США, Китая и Западной Европы вполне позволяет круглогодично эксплуатировать электромобили без дополнительных ухищрений. Когда электрокары станут мэйнстримом для северных широт сделают зимний пакет с подогревом от небольшой печки на спирту.
Ещё не стоит забывать, что локомотив электрификации транспорта сегодня это Китай. Там не только множество легковушек электрических продаётся (больше всех в мире в штуках, в том числе значительно больше, чем в США), но и электроавтобусы и электрогрузовики активно внедряют.
Китайские электромобили не столь круты, как продукция теслы, но они дешёвые.
Сенсорные телефоны и планшеты, тоже не Apple изобрела. Особенно пассаж про школьника и преподавателя порадовал, согласно ему, человеческая расса обречена на постоянную деградацию знаний :D
Более того, для автодилеров электрокары жутко невыгодны, потому что все автодилеры зарабатывают не на продаже автомобилей, а на сервисе, а сервис для электрокаров почти нулевой. Сколько у вас холодильник может работать? 20-30 лет без остановки? В электрокаре движущихся частей очень мало
Призываю в тред Ивахнова, по-моему, это высказывание выглядит как хуйня. Мне кажется, в современных тачках основная работа сервисов не в починке движков и коробок.
Реально был бы рад услышать, что в Тесла не все так плохо. Но в статье всё выглядит и читается как рассказ сектанта, вы уж простите.
Вот пример: фиговые факты типа "ввезли машины в Китай по 25%, они не продаются, снизили цены (вышли в ноль) и только тогда продали!" преподносятся как победа типа "Тесла еще не это себе может позволить!". Конечно, Тесла может себе это позволить, но только сжигая тоннами деньги инвесторов.
Немного оптимистично, но в целом все верно. Угробить теслу невозможно, слишком большая, слишком много потенциала. При банкротстве ее просто выкупит компания пожирнее, как это постоянно делают в мире автомобилей. При этом ни один автопроизводитель в мире не имеет таких масштабов производства электромобилей или персональной сети заправок. По сути все автогиганты отстают от теслы на 5-10 лет, самый минимум. Некоторые больше. Это отставание для многих из них закончится в довольно обозримом будущем абсолютно плачевно. Примерно как для нокии, когда она не заметила появления эппл.
"...большинство людей воспринимает Tesla как какую-то фантастику, как из фильма «Звёдные войны», то у реальных корпораций она вызывает ужас и когнитивный шок. 90% автобрендов, которые вы знаете и считаете мощными, уже мертвы. Да, они пока производят до 8 млн автомобилей в год, они пока пытаются демонстрировать силу, но уже безнадёжны...."
Никто не воспринимает Теслу как фантастику уже лет 5 как минимум, это раз.
Во вторых, Форду или GM проще перестроится на электромобили, что они и делают.
Так что никто мертв не будет, все перестроятся и все.
Тех же электических БМВ в Сан-Фране возможно больше чем Тесл.
И самое главное - делать електромобили проще, чем с ДВС, поэтому гиганты могут и завалить Теслу в конце концов.
Комментарий недоступен
Согласен. Автопроизводители живее всех живых. Прям представил нынешних автопроизводителей с чемоданами в которых лярды зелени, и заводами на каждом континенте. Как они их закрывают, и идут пить чай в ближайшую кафешку с размышлениями о том, чем же теперь заняться
> Во вторых, Форду или GM проще перестроится на электромобили, что они и делают.
Когда перестроятся, тогда и поговорим. А пока к темпам Tesla традиционные производители даже близко не подошли. Даже более-менее популярный Leaf продался в 2017 году меньше, чем одна Model S . Хотя стартовал на 2 года раньше и стоит раза в 2-3 дешевле. Остальные в виде BMW и прочих Boltoв в расчёт можно вовсе не принимать - 35 тысяч - это потолок, несмотря на все заверения.
> Тех же электических БМВ в Сан-Фране возможно больше чем Тесл.
Каким образом, если Тесел физически в несколько раз больше произведено?
Зачем кого-то валить? В Tesla у кого-то из гигантов по-моему, доля акция.
"Затраты на транспортировку более 400 тысяч машин, если взять среднюю цену за машину $50 тысяч, составляют $20 млрд. Это самая крупная сделка за ширпотреб в истории человечества. Нам надо быстрее расшивать узкие места." - долго пытался вникнуть в смысл этой фразы, перечитал 17 раз, так и не понял, что хотел сказать ее автор
Вроде как имеется ввиду $50к баксов за транспортировку одной машины. Хотя какая-то космическая сумма на транспортировку на самом деле.
После 10 прочтения. Мне кажется что речь шла о том, что они 20млрд. баксов по воздуху транспортируют в деталях нужных для сборки. И что чем больше будут транспортировать тем ниже будет цена транспортировки.
Слишком гладко стелит товарищ.
У товарища опционы, он же все подробно описал )
А вообще молодец, текст огонь, не знаю на сколько это соответствует действительности.
И одет стремно
Никто не знает глав GM, Тойоты, Фольксвагена. Это я к тому, что случись что с Маском (не дай бог конечно) при такой стартап системе все полетит к чертям, когда компания так завязана на одного человека это большие риски для инвесторов и все кто взял акции, могут остаться с фантиками. В целом удачи им конечно. Эппл тоже секта как тут пишут, но кто поспорит что они успешны. Маск по сути создает такую же экосреду с железом, сервисом и трафиком, это всем давно понятно. Наша дремучесть это сильное преувеличение, но такое мнение очень жизнестойко, недавно столкнулся сам с этим будучи в Японии.
А сейчас со стабильным и постоянно увеличивающимся убытком акции компании не фантики?
Форда, например, знали не меньше Маска...
Вот Apple например хоть и потерял со смертью Джобса но живее всех живых!
послушаем человека, который работает там и знает ситуацию примерно в 10 тысяч раз лучше
Знает - да, но расскажет только хорошее
В планах в этом году построить ещё 10 тысяч зарядных станций. За 2018 год Tesla ввела в эксплуатацию 1324 суперчарджера.
Понятно, что не линейная скорость внедрения, но все равно что-то нереально
Другой пример: на мясокомбинатах работники обычно никогда не едят продукцию, потому что знают, как она делается
Пример или высосанный из пальца факт? Старый советский анекдот часто в тему в наше время
Ребенок: «Папа сказал, что вы запустили не только спутник, но и сельское хозяйство».
Хрущев: «Скажи папе, что я умею сажать не только кукурузу»
Все электромобили, кроме Tesla, убыточны
Успел поработать изнутри в десятках других компаний
Есть связь между Tesla и Space X? Конечно
Тут уже я немного охуел от постановочности этого интервью
Если у вас есть какая-то идея, предложение, критика, надо решить вопрос — идите сразу к тому, кто этот вопрос может решить
Так вот почему они с темпами выпуска машин не справляются!
Маск часто приезжает на фабрики, и производительность труда подскакивает
Только в России такое поведение - мем?
Маск может залезть куда угодно, где угодно и когда угодно
Это не комплимент. Разумеется имхо, но в компании с настроенными процессами боссу не надо залезать куда угодно
Если хочешь купить какой-то инструмент или софт дороже $1 млн — обоснуй лично Маску
Плачу
Уже вижу, как по всей России расставляют глушилки для всех иностранных частот телеком операторов. Так что, врятли до нас дойдет нормальный интернет)
Решается очень просто, специалисты из Телеграм настраивают спутники Илона и через push уведомления рассылают россиянам wi-fi)
Это же секта...
Огромное. Маск часто приезжает на фабрики, и производительность труда подскакивает. Все хотят показать, как они классно работают. Маск оказывает огромное мотивирующее действие и не боится никуда залезать. Его ведущая роль — он постоянно разрушает барьеры в коммуникации и даёт здравый смысл.
А еще Маск посещает родильные дома и сроки беременности уже сократились до 5 месяцев. Все хотят показать, как они классно работают. Маск оказывает огромное мотивирующее действие и не боится никуда залезать.
Это не интервью, а сборник давно известных рекламных слоганов про теслу. Если интересуешься темой, то вообще ничего нового не сказано.
Тесла сегодня делает несомненно лучшие электромобили в мире. Но они при этом весьма дорогие - самая дёшевая тесла сегодня стоит от 60 тысяч долларов в США. Но даже при такой высокой цене - компания остаётся убыточной.
Весь вопрос в экономике - сколько реально стоят эти электромобили? Какова должна быть их стоимость, чтобы компания стала прибыльной? Готов ли потребитель платить столько? Какой объём рынка для дорогих электромобилей в мире?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнаем уже в ближайший год.
Самая дешевая тесла от $35к
Прочитал словно сказку, а как же периодические новости что весь топ-менеджмент Теслы увольняется, что на конвейере проблемы, и т.д.
С новостями расхождений нет. В статье несколько раз подчёркнуто, - от плохих работников любого уровня избавляются моментально. И теперь понятно, что на деле топы уходят "по собственному" только для сми, а не пинком под зад Маском.
ну если у них стартап, то, конечно, там много подобных новостей, чем более живая организация тем более шума вырывается на поверхность.
Скорее всего будет как с Apple )
главное, чтоб не как с nokia =)
Тесла умерет в ближайшие 5 лет....Я не хочу писать огромные тексты.но суть такая....
Первое:Илон Маск сам нихера не изобрел,он не то паразит,нето машеник....он всем должен денег...На примере батарей их делает Panasonic....и так вся машина.
B второй пример:У меня нихрена нет статистики по запущенным спутникам,Но Сша и Россия вместе стока то запустили?Автор пишет:"4445 низколетящих спутников".
Инвесторы будут ждать отдачи 4445 лет?
Загнется Tesla...
Комментарий удалён модератором
"Илон Маск сам нихера не изобрел" не равно "он не то паразит, нето мАшеник" (Сойчиро Хонда тоже не изобретал ни мотоцикл, ни ДВС, например)
"Он всем должен денег" - у Теслы доля заёмных средств, на том же уровне, что и у GM - 84%
"На примере батарей их делает Panasonic....и так вся машина" - типичная стратегия стартапа - не вкладываться в CAPEX и максимизировать переменные затраты, а не постоянные
...
ну и так далее
Возьмите хотя-бы $1000 своих денег и зашортите акции Теслы. Через 5 лет купите квартиру!
пфф галимая пропаганда. стыд а не интервью.
Слишком восторженный товарищ этот, выдает одни и те же заученные PR фразы и молится на Маска, но как всегда - фактов 0, только радужные планы и мечты
отличный лживый пиар. Ложь с первых строк.
Согласен. Если текст интервью дословный, то этот Илья Алешев какой-то агрессивный, быдловатый, форма и манера изложения как у братка 90х. Вроде, "быдланы, не всекаете у кого тут бизнес. Это вы должны быть благодарны, что мы имеем с вами дело."
Комментарий недоступен
Одни разговоры...У меня ко всем комментаторам вопрос?
А у кого из вас есть акции Tesla, кто из вас видел котировки их на бирже?
Вы главного не поняли в статье, те кто руками создают будущее Tesla, замотивированны больше всего тем что становятся совладельцами бизнеса, когда весь персонал единогласно верит в свое дело и делает его - это заявка на успех как минимум. А с инфраструктурой Tesla, их технологиями и, главное, спросом на их продукцию. Успех практически гарантирован.
Так что у кого есть деньги, пишите - помогу стать акционером Tesla, да и опционы на них тоже приобрести, удовольствие не дешевое, поэтому прошу по писать по делу.
Эээ, а в чем проблема их акции покупать? Вы чем можете эксклюзивно помочь лучше чем просто брокер?
Всё это разбивается о простой факт: в российском климате Тесла нежизнеспособна. И вообще любой электромобиль нежизнеспособен. максимум, и то с натяжкой, - гибрид
В норвегии вот отлично работают и составляют огромную часть автопарка. В тесле есть обогреватель батареи.
Российский рынок слишком мал чтобы на что-то влиять. Климат США, Китая и Западной Европы вполне позволяет круглогодично эксплуатировать электромобили без дополнительных ухищрений. Когда электрокары станут мэйнстримом для северных широт сделают зимний пакет с подогревом от небольшой печки на спирту.
Ещё не стоит забывать, что локомотив электрификации транспорта сегодня это Китай. Там не только множество легковушек электрических продаётся (больше всех в мире в штуках, в том числе значительно больше, чем в США), но и электроавтобусы и электрогрузовики активно внедряют.
Китайские электромобили не столь круты, как продукция теслы, но они дешёвые.
Комментарий недоступен
Сенсорные телефоны и планшеты, тоже не Apple изобрела. Особенно пассаж про школьника и преподавателя порадовал, согласно ему, человеческая расса обречена на постоянную деградацию знаний :D
Более того, для автодилеров электрокары жутко невыгодны, потому что все автодилеры зарабатывают не на продаже автомобилей, а на сервисе, а сервис для электрокаров почти нулевой. Сколько у вас холодильник может работать? 20-30 лет без остановки? В электрокаре движущихся частей очень мало
Призываю в тред Ивахнова, по-моему, это высказывание выглядит как хуйня. Мне кажется, в современных тачках основная работа сервисов не в починке движков и коробок.
Комментарий недоступен
Реально был бы рад услышать, что в Тесла не все так плохо. Но в статье всё выглядит и читается как рассказ сектанта, вы уж простите.
Вот пример: фиговые факты типа "ввезли машины в Китай по 25%, они не продаются, снизили цены (вышли в ноль) и только тогда продали!" преподносятся как победа типа "Тесла еще не это себе может позволить!". Конечно, Тесла может себе это позволить, но только сжигая тоннами деньги инвесторов.
Немного оптимистично, но в целом все верно. Угробить теслу невозможно, слишком большая, слишком много потенциала. При банкротстве ее просто выкупит компания пожирнее, как это постоянно делают в мире автомобилей.
При этом ни один автопроизводитель в мире не имеет таких масштабов производства электромобилей или персональной сети заправок.
По сути все автогиганты отстают от теслы на 5-10 лет, самый минимум. Некоторые больше. Это отставание для многих из них закончится в довольно обозримом будущем абсолютно плачевно.
Примерно как для нокии, когда она не заметила появления эппл.