Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949

Комментарий недоступен

3
Ответить

У нас были перерывы в сотрудничестве, но в целом, первоначальная задача всегда — растить перформанс в рамках нужного ДРР. Собственно, к этому результату мы шли и сейчас поддерживаем его.

Ну а допом — канал в Дзене это качественная часть контент-маркетинга. У Озона есть крутое медиа, выше шансы индексации контента в поисковиках, иногда случается удачная реклама отдельных продавцов — например тех, кто попал в подборку.

За все время кампании мы сформировали на канале аудиторию приличного размера и бывает, что контент, который не попадает в рекламное размещение, приносит продажи.

1
Ответить