Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949

круто! интересно, возможен ли такой результат с монобрендовым магазином, каким-нибудь нишевым брендом, а не озоном

1
Ответить

Смотря какой результат: если говорить про конверсионность статей (в процентах) — да, возможен. А вот уровень дохода уже скорее от магазина зависит :)

1
Ответить
1
Ответить