Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949

Постоянно идет работа со ставками на основе дашборда, где видна динамика по неделям, месяцам и годам в разрезе каждой кампании. >>> это статистика в Дзене?

1
Ответить

В Дзене есть статистика, да, но она показывает результаты вплоть до перехода на сайт, дальше — нет. Мы собираем дашборд в Google Data Studio, туда подтягиваем данные из Дзена с одной стороны и данные от клиента с другой. В дашборде видим всю воронку по каждой рекламной кампании и сводку по эффективности канала в целом.

2
Ответить