Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949

Рекламу отключают только в момент, когда она полностью «выгорала»
За сколько в среднем выгорает реклама?!

1
Ответить

Смотря какая статья. Те, которые создаются по инфоповодам (8 марта, НГ) — как только инфоповод перестает быть актуальным. А есть статьи, которые 1,5 года приносят хорошие результаты.

Ответить