Это полное безумие. Выяснилось, что шутка про толпы москвичей, которые пытаются наброситься на единственный самокат и поделить его, не совсем шутка. Потому что схема устроена так. Ты видишь ближайший самокат на карте и идёшь к нему. Нет, не в каршеринг, где ты можешь самокат забронировать.
Ты видишь самокат в 800 метрах и бежишь туда, пока его не схватил другой. И никогда не успеваешь! При этом самокатов мало. Если ты не успел его схватить — всё, кранты. Другой шанс если и есть, то примерно в другом конце города.
На этом мои эксперименты закончились. Понятно, что это самый-самый старт и будет лучше (и вообще электросамокаты как городской транспорт — это идеал), но пока будущее требует серьёзной наладки.
Все хорошо наверное с данной моделью в Мск, но вся модель разобьется в регионах банально об отсутствие тротуаров вдоль дорог(привет Новосибирск!), где бы можно было проехать.
уж если в штатах их закидывают на дерево и бросают на дороге, представляю что у нас будет...к сожалению.
но если окупаться будут очень быстро - идея имеет шансы на успех.
Для России - оччень сомнительный бизнес. Всё, что может быть унесено с собой в различных целях, теоретически будет унесено.
И фиг кто будет кого-то искать и наказывать - проще же чтобы честные пользователи за это заплатили
Мало того, для проката электросамокатов нужен спрос круглый год - иначе в мёртвый сезон эти скутеры будут мертвым грузом на балансе висеть. Круглый год на них в России нельзя кататься либо из-за холода, либо из-за дорог, либо, да, раздербанят на запчасти прямо на улице.
уж лучше обычные велосипеды, на них никто не гоняет по тротуарам, а эти электросамокатчики гоняют ещё как, такой влетит и потом в травмпункт идти, да и вообще неспортивно это
Я вас умоляю. На велосипедах не гоняют..
Прокатчики гоняют на всём и везде.
Так что уж лучше самокат. От него разрушительное воздействие, всё-таки, меньше