Статистика маркетинговых коммуникаций, которую нужно знать, чтобы увеличить продажи в 2022
Мы обнаружили, что 63% компаний не квалифицируют лидов совсем. Среди остальных 37%:
- 11 компаний используют формы для квалификации. 6 из них внедрили расширенные формы, где собирают информацию о геолокации, размере кампании, целях, для которых будут использовать продукт, и его необходимых функциях. 5 компаний собирают только базовую информацию: имя, контакты.
- 10 квалифицируют лидов во время первого созвона.
- 3 — с помощью чат-бота на сайте.
С помощью каких инструментов бренды конвертируют подписки в блоге
Блог — мощный источник лидов для компаний. Конечно же, только если использовать его правильно. Блог не только продвинет ваш продукт и увеличит трафик на сайте, но и поможет повысить доверие к вам у потенциальных покупателей.
Какие же элементы используют контент-маркетологи, чтобы конвертировать читателей блога в подписчиков?
Мы выяснили, что:
- 60% компаний используют для лидогенерации в блоге формы подписки;
- 9 компаний используют лид-магниты: бесплатный триал, шаблоны, бесплатные консультации;
- 2 компании используют поп-апы;
- 1 компания предпочитает персонализированные сообщения в чате на сайте;
- остальные 40% компаний полностью упускают возможность квалифицировать лидов с помощью блога.
Как компании прогревают лидов
80% лидов не заинтересованы в том, чтобы сразу купить продукт. Но с прогревающей кампанией можно сподвигнуть к этому половину из них. С автоматизированной прогревающей емейл-кампанией легко вовлекать лидов в продукт и завоевать их доверие.
Мы выяснили, что:
- 7 из 30 компаний отправляют клиентам резюмирующие письма через 5 минут после их созвона с менеджером продаж;
- 12 используют для прогрева блог;
- 3 из них отправляют письма в течение 5 минут;
- 9 компаний, предлагающих лид-магниты, высылают их мгновенно;
- 10 компаний не используют никакие техники прогрева.
Как бренды вовлекают пользователей в коммуникацию и продукт
Сам по себе большой трафик ничего не значит, если при этом никак не вовлекать посетителей в коммуникацию и продукт — большинство из них просто закроет вкладку с вашим сайтом. Будьте проактивны, убедите своих клиентов прочитать статьи в вашем блоге, подписаться на рассылку или купить товар, услугу.
В этом вам помогут поп-апы, чат-бот на сайте, приветственные сообщения, персонализация, яркие CTA-кнопки.
Мы выяснили, что:
- 21 из 30 компаний, которые мы проанализировали, не занимается вовлечением покупателей на сайте совсем;
- 1 компания запустила на сайте чат-бота;
- 6 используют поп-апы;
- 2 компании настроили автоматические сообщения в чате на сайте.
Как компании продают через чат на сайте
82% посетителей сайта с наибольшей вероятностью превращаются в покупателей после разговора с менеджером по продажам в чате на сайте.
Цель этого разговора — не просто помочь решить вопросы пользователей. Это ваш шанс квалифицировать пользователей, определить болевые точки и аккуратно подвести их к покупке.
Мы выяснили, что:
- в среднем, менеджеры в чате отвечают не дольше 10 минут;
- только одна компания попыталась квалифицировать лида в чате.
Как sales-менеджеры продают на первых созвонах с клиентами
Чтобы продать, необходимо выбрать для этого подходящий момент и инструмент.
Мы выяснили, что:
- покупателям приходится ждать звонка 1,5 часа. Это среднее значение, т. к. одни компании звонят в течение 5 минут, а другие на это отводят 2 недели.
- 11 компаний собирают персональную информацию с помощью форм. Всего 2 менеджера использовали эту информацию в разговоре с покупателями.
- 1 менеджер пытался выявить боль клиента.
- 4 менеджера продолжили общение после первого звонка.
- Остальные упускают шанс лучше понять желания покупателей и запомниться им.
Несмотря на высокую эффективность инструментов чат-маркетинга, многие компании все еще ими не пользуются. Пока одни интернет-магазины, онлайн-сервисы, разработчики ПО конвертируют посетителей в покупателей, другие игнорируют преимущества автоматизированных инструментов: чата, чат-бота и триггерных сообщений на сайте.
Сервис Carrot quest поможет увеличить продажи за счет триггерных коммуникаций
- увеличить конверсию на сайте и количество продаж;
- автоматизировать воронку продаж;
- собрать базу лидов, информацию о них и квалифицировать их;
- познакомить пользователей с продуктом и вовлечь в коммуникацию с брендом;
- прогреть лидов до покупки, стимулировать купить снова;
- быстро отвечать на вопросы пользователей 24/7 без участия человека;
- объединить в одном окне диалоги из соцсетей, мессенджеров и чата на сайте.
После регистрации в сервисе все инструменты можно протестировать бесплатно в течение 7 дней.
Забавно получилось.
Ваше исследование показывает, что компании просто "привинчивают" некоторые функциональности и совсем их не используют.
Вечный разрыв между маркетингом и продажами.
О дааааа, вы прямо в самое больное место попали) Разрыв между маркетингом и продажами — это проблема многих компаний) Мы про это даже целый подкаст начали делать — https://www.carrotquest.io/media/show/
Самого интересного - про конверсию - ни слова.)
Мы исследовали чаты компаний, которые не являются нашими клиентами, поэтому информации по конверсии у нас, конечно же нет, увы :)