ozon business, доброго времени суток! Начну с вопиющего пожалуй, где мой товар или компенсация за него? С момента отправки товара кроссдоком, прошло 77 дней, поддержка переводит стрелки на моё обращение, отправленое мною полтора месяца назад, хотя ответа на него тоже нет! Ваше безнравственное и неординарное поведение отношению к партнёрам, тоже ставит меня в тупик, а именно: как капризная барышня, трубку не берет), так и вы не отвечайте на обращение, хотя сами устанавливаете срок 14 дней на ответ и в тину уходите, может боитесь чего или кокетничаете)? Не исполнение договорных обязательств по выплатам, подрывает имидж вашей компании Ozone! Второй раз у меня пропадает товар с учётом того что, я ни так часто отправляю товар на ваш маркетплейс по моему анализу из 12 отравлений пропадает 2 каждое 6 отправление теряете или воруют у вас, догадываться не хочу выводы делайте сами! Непременно меня, волнует лишь пара вопросов, за что мы вам платим комиссии если вы такие профаны, и где мои деньги за товар вложенные в вашу компанию?
Здравствуйте, Николай! Проверили: с ответом действительно задержалась, исправим. В сезон получаем больше обращений, поэтому поддержка не всегда может вернуться также быстро, как делали это раньше. Попросили уделить вопросу больше внимания, напишут вам в течение 2-3 дней и подскажут статус.
Что касается самой поставки, сейчас проводим поиск короба на маршруте. Товар будет принят как только обнаружим, а если не получится сделать этого в ближайшее время — рассмотрим возможность компенсации
ozon business, доброго времени суток! Начну с вопиющего пожалуй, где мой товар или компенсация за него? С момента отправки товара кроссдоком, прошло 77 дней, поддержка переводит стрелки на моё обращение, отправленое мною полтора месяца назад, хотя ответа на него тоже нет! Ваше безнравственное и неординарное поведение отношению к партнёрам, тоже ставит меня в тупик, а именно: как капризная барышня, трубку не берет), так и вы не отвечайте на обращение, хотя сами устанавливаете срок 14 дней на ответ и в тину уходите, может боитесь чего или кокетничаете)? Не исполнение договорных обязательств по выплатам, подрывает имидж вашей компании Ozone! Второй раз у меня пропадает товар с учётом того что, я ни так часто отправляю товар на ваш маркетплейс по моему анализу из 12 отравлений пропадает 2 каждое 6 отправление теряете или воруют у вас, догадываться не хочу выводы делайте сами! Непременно меня, волнует лишь пара вопросов, за что мы вам платим комиссии если вы такие профаны, и где мои деньги за товар вложенные в вашу компанию?
Здравствуйте, Николай! Проверили: с ответом действительно задержалась, исправим. В сезон получаем больше обращений, поэтому поддержка не всегда может вернуться также быстро, как делали это раньше. Попросили уделить вопросу больше внимания, напишут вам в течение 2-3 дней и подскажут статус.
Что касается самой поставки, сейчас проводим поиск короба на маршруте. Товар будет принят как только обнаружим, а если не получится сделать этого в ближайшее время — рассмотрим возможность компенсации