Добрый вечер ozone business, как вижу напрасно, я вас благодарил, за конкретный ответ, по факту мне так и не ответил и не подсказал статус отправления, а тупо закрыл чат, работник службы поддержки, что несомненно огорчает! С момента отправки товара кроссдоком прошло 93 дня, но меня заботит, не хамство работников, понижающих рейтинг вашей компании, а куда делось отправление и, или где компенсации за утраченный товар?
Добрый день! С решением и правда затянули, однако чат с вами не закрывали — вопрос разбираем в обращении #20513282. С промежуточным ответом команда вернулась к вам сегодня. Сейчас нужно время, чтобы склад подтвердил утерю. Исход в любом случае будет позитивным для вас: или примем товары, или компенсируем их стоимость — но для этого нужно подождать завершения поисков
Добрый вечер ozone business, как вижу напрасно, я вас благодарил, за конкретный ответ, по факту мне так и не ответил и не подсказал статус отправления, а тупо закрыл чат, работник службы поддержки, что несомненно огорчает! С момента отправки товара кроссдоком прошло 93 дня, но меня заботит, не хамство работников, понижающих рейтинг вашей компании, а куда делось отправление и, или где компенсации за утраченный товар?
Добрый день! С решением и правда затянули, однако чат с вами не закрывали — вопрос разбираем в обращении #20513282. С промежуточным ответом команда вернулась к вам сегодня. Сейчас нужно время, чтобы склад подтвердил утерю. Исход в любом случае будет позитивным для вас: или примем товары, или компенсируем их стоимость — но для этого нужно подождать завершения поисков