Привет всем кто читает эту переписку! Озон пробил очередное дно! Доставка товара более полугода, мало того, спёрли! часть моего товара! Скинули мне видео с высоты птичьего полета или с дрона, о приёмки отправления, на котором, не видно что за посылка, видно силуэт человека который возиться с какой то коробкой, всматривались мы ещё, пытались рассмотреть, что приёмщик делает с отправлением, и оно ли вообще? Но всем моим коментариям о просмотре видео по риёмке товара, озон ,,не верит на слово" - так и написала поддержка в чате! В компенсации об возмещение ущерба озон мне, отказал, обвиняя меня, в недовозе моего же товара, за который я же и заплатил доставляя, быстрой доставкой кроссдоком- хотел к началу сезона успеть! Успел) через полгода как раз лету! Подрезюмирую данную ситуацию: вывод из сложившейся фактов один: раз озон покрывает воровство значит ему это выгодно! Ворует у нас товар, а потом продает как свои! У меня 9 штук дёрнули с одного отправления у другого по чуть чуть, третий рукой махнул, нет времени на полугодовую переписку, вообще, целое отправление прихамырить можно, а потом и в пол цены продаёт продавец озон, выдавливая нас низкой ценой как конкурентов нашими же товарами! Чем, не бизнес? Пока, на этом вроде бы всё, выводы делайте сами! Прилагаю скрины переписки с поддержкой озон селлер, если кому интересно, почитайте
Николай, приветствуем! Поддержка права, ведь полноту отгрузки вашей поставки нужно подтвердить самостоятельно. Подойдёт фото грузовых мест, видео сборки или подписанная транспортная накладная. В таких вопросах и правда не сможем поверить на слово, поэтому при работе с актами нужно ориентироваться на п. 3.4 приложения 1 нашего с вами договора: ozon.ru/t/1e6W74M
Что же до доставки груза — тут действительно затянули. Такие сроки нормой не считаем и стараемся оперативно исправлять проблемы на направлениях, где случаются задержки. Поэтому делать и хранить фото/видео сборки всё же нужно до фактической приёмки и размещения
Привет всем кто читает эту переписку! Озон пробил очередное дно! Доставка товара более полугода, мало того, спёрли! часть моего товара! Скинули мне видео с высоты птичьего полета или с дрона, о приёмки отправления, на котором, не видно что за посылка, видно силуэт человека который возиться с какой то коробкой, всматривались мы ещё, пытались рассмотреть, что приёмщик делает с отправлением, и оно ли вообще? Но всем моим коментариям о просмотре видео по риёмке товара, озон ,,не верит на слово" - так и написала поддержка в чате! В компенсации об возмещение ущерба озон мне, отказал, обвиняя меня, в недовозе моего же товара, за который я же и заплатил доставляя, быстрой доставкой кроссдоком- хотел к началу сезона успеть! Успел) через полгода как раз лету! Подрезюмирую данную ситуацию: вывод из сложившейся фактов один: раз озон покрывает воровство значит ему это выгодно! Ворует у нас товар, а потом продает как свои! У меня 9 штук дёрнули с одного отправления у другого по чуть чуть, третий рукой махнул, нет времени на полугодовую переписку, вообще, целое отправление прихамырить можно, а потом и в пол цены продаёт продавец озон, выдавливая нас низкой ценой как конкурентов нашими же товарами! Чем, не бизнес? Пока, на этом вроде бы всё, выводы делайте сами! Прилагаю скрины переписки с поддержкой озон селлер, если кому интересно, почитайте
Николай, приветствуем! Поддержка права, ведь полноту отгрузки вашей поставки нужно подтвердить самостоятельно. Подойдёт фото грузовых мест, видео сборки или подписанная транспортная накладная. В таких вопросах и правда не сможем поверить на слово, поэтому при работе с актами нужно ориентироваться на п. 3.4 приложения 1 нашего с вами договора: ozon.ru/t/1e6W74M
Что же до доставки груза — тут действительно затянули. Такие сроки нормой не считаем и стараемся оперативно исправлять проблемы на направлениях, где случаются задержки. Поэтому делать и хранить фото/видео сборки всё же нужно до фактической приёмки и размещения