OZON (ООО "Интернет решения") потерял поставку на 753 174,00 рубля

Добрый день!

66

Ксения, кросс-док сейчас действительно едет дольше обычного из-за сильно возросшего количества поставок — этот вопрос для нас тоже очень важен, но для решения требуется ряд изменений во внутренних правилах — уже ими занимаемся.

Проверил обращение: поддержка разбирает ваш вопрос, но сроками порадовать не можем — займёт ещё около 10 дней. Дополнительно прослежу, чтобы всё решилось как можно скорее

Дмитрий, еще 10 дней будет решаться вопрос, который решается уже 16 дней? Вы серьезно? При таком раскладе, когда мы теряем из-за Вас деньги от продаж наших самых ходовых товаров (в это непростое время, хочу заметить), вы решаете вопрос около месяца?
С нашей стороны все было сделано правильно и по регламенту.
Сотрудники должны все дела бросить и заниматься этим вопросом и принимать товар!

1