Как создавать материалы для миллениалов и поколения Z

Появление социальных сетей, мессенджеров и приложений повлияло на то, как пользователи воспринимают информацию. Особенно сильно это отразилось на миллениалах и поколении Z. Они — самая большая группа читателей российских медиа. Их доля составляет почти 60%.

88

Вообще это акутально для многих людей без относительно бирок Z,Y и т.д . Связано с кол-вом поступающей информации из разных источников в наши дни. Те кто в учился в ВЗУе и делал шпоры так же отлично понимает, что сделать надо так, чтобы на крошечном кусочке уместить максмум инфы, при взгляде на который уже был понятен ответ в крайне короткий промежуток времени =)

1
Ответить

Ну так с детства же книжки с картинками у детей котируются выше, чем без них. Отсюда и вывод - картинки рулят:). Всем известно. А вот про миллениалов и их затраты на чтение из каких источников взято? И самоопределение "миллениал", относится только к родившемся после 2000-ого?

Ответить

Мне тоже интересно про источники. Слишком странные цифры, особенно если учесть, что внимание зависит от многих факторов и чтобы сделать такие выводы должна быть огромная исследовательская выборка. Причем с томографией, чтобы отслеживать активность мозга, а не просто верить на слово испытуемому.

Ответить

поколение Z - это те, которые не могут даже и 15 секунд просидеть без того, чтобы свой телефон не проверить? и которые когда сидят в кафешке толпой, каждый тупит в свой телефон в фэйсбучик

короче - создавайте контент для тех, кто уже не способен не на чём сконцентрироваться дольше одной минуты.

Ответить