Мы продолжаем серию материалов о бренд-медиа. В этот раз мы решили написать о самых распространенных ошибках при их создании.
Мы продолжаем серию материалов о бренд-медиа. В этот раз мы решили написать о самых распространенных ошибках при их создании.
Запускать бренд-медиа задача не из легких. Для России это относительно новое явление и специалистов именно в этой области не так много. Поэтому часто созданием бренд-медиа занимаются маркетологи без редакторского опыта или, наоборот, редакторы без опыта в маркетинге.
Появление социальных сетей, мессенджеров и приложений повлияло на то, как пользователи воспринимают информацию. Особенно сильно это отразилось на миллениалах и поколении Z. Они — самая большая группа читателей российских медиа. Их доля составляет почти 60%.
KPI (key performance indicator) — цифровой показатель достижения цели. Его используют многие индустрии — руководство ставит цели сотрудникам и следит за их достижениями. При этом многие издатели онлайн-медиа всё ещё не видят смысла в цифровой оценке успехов редакции.
Команда «Медиатора» подготовила список из 11 отчетов и исследований, которые будут полезны издателям, медиаменеджерам и редакторам.
Надежда Егорова и Настя Дюжарден из команды сервиса редакционной аналитики «Медиатор» — о запуске консалтингового проекта для медиа.