Mediator Media

+10
с 2017
4 подписчика
26 подписок
3 ошибки при создании бренд-медиа

Мы продолжаем серию материалов о бренд-медиа. В этот раз мы решили написать о самых распространенных ошибках при их создании.

3535 показов
529529 открытий
6 книг для редакторов в бренд-медиа

Запускать бренд-медиа задача не из легких. Для России это относительно новое явление и специалистов именно в этой области не так много. Поэтому часто созданием бренд-медиа занимаются маркетологи без редакторского опыта или, наоборот, редакторы без опыта в маркетинге.

6 книг для редакторов в бренд-медиа
1818 показов
861861 открытие
Как создавать материалы для миллениалов и поколения Z
1313 показов
1.2K1.2K открытий
Нужно ли ставить KPI редакции, и как правильно это делать

KPI (key performance indicator) — цифровой показатель достижения цели. Его используют многие индустрии — руководство ставит цели сотрудникам и следит за их достижениями. При этом многие издатели онлайн-медиа всё ещё не видят смысла в цифровой оценке успехов редакции.

1111 показов
2.4K2.4K открытий
11 аналитических отчетов и исследований о медиарынке, за которыми нужно следить

Команда «Медиатора» подготовила список из 11 отчетов и исследований, которые будут полезны издателям, медиаменеджерам и редакторам.

11 аналитических отчетов и исследований о медиарынке, за которыми нужно следить
1212 показов
389389 открытий
Human Error: человеческий фактор как главная боль любого консалтинга

Надежда Егорова и Настя Дюжарден из команды сервиса редакционной аналитики «Медиатор» — о запуске консалтингового проекта для медиа.

99 показов
248248 открытий