Кейс: как мы привели 100+ лидов из «Яндекс.Дзена» по 700₽ в нише загородного строительства со средним чеком 12 млн

Агентство «Стратегия» рассказывает, как привлечь больше сотни потенциальных клиентов через «Яндекс.Дзен» в перегретой нише со стоимостью заявки 700 рублей.

<p>Такие дома строит HomyHouse</p>
1414

А если товар/услуга только появились, как писать юзкейс? То есть в вашем примере технология новая, но у клиента уже были дома, по ней построенные. А если вот только вчера выкатили продукт, а завтра нужен юзкейс?

Или не брать такой формат, а выбрать что-то более ознакомительно-описательное?

Ответить

Юзкейс – классный формат, причём он особенно актуален для новых продуктов. Людям же надо понимать, как им пользоваться, какие есть плюсы-минусы и так далее.

Если у продукта ещё нет пользователей, то напишите юзкейс на основе тестового пробного использования. К примеру, выкатили новое приложение – дайте его автору статьи, пусть он пройдёт весь пользовательский путь.

Ответить