А если товар/услуга только появились, как писать юзкейс? То есть в вашем примере технология новая, но у клиента уже были дома, по ней построенные. А если вот только вчера выкатили продукт, а завтра нужен юзкейс?
Или не брать такой формат, а выбрать что-то более ознакомительно-описательное?
Юзкейс – классный формат, причём он особенно актуален для новых продуктов. Людям же надо понимать, как им пользоваться, какие есть плюсы-минусы и так далее.
Если у продукта ещё нет пользователей, то напишите юзкейс на основе тестового пробного использования. К примеру, выкатили новое приложение – дайте его автору статьи, пусть он пройдёт весь пользовательский путь.
А если товар/услуга только появились, как писать юзкейс? То есть в вашем примере технология новая, но у клиента уже были дома, по ней построенные. А если вот только вчера выкатили продукт, а завтра нужен юзкейс?
Или не брать такой формат, а выбрать что-то более ознакомительно-описательное?
Юзкейс – классный формат, причём он особенно актуален для новых продуктов. Людям же надо понимать, как им пользоваться, какие есть плюсы-минусы и так далее.
Если у продукта ещё нет пользователей, то напишите юзкейс на основе тестового пробного использования. К примеру, выкатили новое приложение – дайте его автору статьи, пусть он пройдёт весь пользовательский путь.