Создать CRM-систему «всё в одном» для малого и среднего бизнеса. Опыт Tele2

И это не внутренний продукт — его можно купить.

Создать CRM-систему «всё в одном» для малого и среднего бизнеса. Опыт Tele2
1313

У всех CRM систем одна проблема, в людях которые в них работают...

3
Автор

Полностью вас поддерживаем, "саботаж" CRM — это одна из самых частых проблем. Как выяснилось, менеджеры саботируют CRM, поскольку, во-первых, есть "лазейки". Например, звонки с личных мобильных удобнее чем звонки с корпоративной сим-карты, отвечать с личного WhatsApp проще, чем из CRM, на email почтового клиента писать комфортнее, чем из CRM. Во-вторых, менеджеры не любят переключаться между интерфейсами. Пока еще не во всех CRM есть удобный интерфейс, в котором можно писать письма и сразу создать сделку, а потом поставить напоминание. Собственно, модуль "диалоги" позволяет и звонить из CRM, и агрегировать все лиды, и работать с этими лидами в едином, удобном интерфейсе.