К "YouTube еще не знает, что за контент, что за аудитория нас будет смотреть. Если узнать к каким видео нас рекомендовали, то станет совсем смешно:"
Гипотеза: Возможно, вы можете влиять на рекомендации ютуба (→ повышать CTR), применяя в описаниях роликов слова, более релевантные видео, рядом с которыми вы хотите, чтобы показывались ваши видео.
Основание: блиц- сравнение описания под вашим первым видео и заголовков видео с его рекомендовали показало наличие ассоциативгых связей в 8 случаях из 12.
Детали блиц-сравнения: 1. берём описание видео "ADOBE - история УДИВИТЕЛЬНОГО успеха Вас ждет крайне интересная и наполненная событиями история компании Adobe, крупнейшего поставщика Софта для творчества, которая появилась еще в начале 80-х годов. Как двое немолодых людей взяли себя в руки, ушли из крупной компании и основали свою. Как Стив Джобс стал их первым и самым значимым клиентом, а годы спустя объявил им войну. Как одного из них похитили и 4 дня держали в заложниках. И какую роль играло Министерство Обороны не только в становлении компании, а во всей компьютерной отрасли. Приятного просмотра!"
2. и ищем совпадения со списком видео-"паровозов" ↓ 3. Результат → на картинке прилагается.
з/ы сравнение беглое.. Вероятно, и на пустые пока 4 строки ютуб нашёл совпадения внутри видео (субтитры же как-то показывает автоматом → речь понимает)... Пример , видео начинается со слов "Представьте себя подростком.." → в сочетании с "история" + "министерство обороны" это может дать "..гитлерюгенд.."... И т.о. и остальные совпадения...
Михаил, спасиб. Рад продолжению.
К
"YouTube еще не знает, что за контент, что за аудитория нас будет смотреть. Если узнать к каким видео нас рекомендовали, то станет совсем смешно:"
Гипотеза:
Возможно, вы можете влиять на рекомендации ютуба (→ повышать CTR), применяя в описаниях роликов слова, более релевантные видео, рядом с которыми вы хотите, чтобы показывались ваши видео.
Основание: блиц- сравнение описания под вашим первым видео и заголовков видео с его рекомендовали показало наличие ассоциативгых связей в 8 случаях из 12.
Детали блиц-сравнения:
1. берём описание видео
"ADOBE - история УДИВИТЕЛЬНОГО успеха
Вас ждет крайне интересная и наполненная событиями история компании Adobe, крупнейшего поставщика Софта для творчества, которая появилась еще в начале 80-х годов.
Как двое немолодых людей взяли себя в руки, ушли из крупной компании и основали свою. Как Стив Джобс стал их первым и самым значимым клиентом, а годы спустя объявил им войну.
Как одного из них похитили и 4 дня держали в заложниках.
И какую роль играло Министерство Обороны не только в становлении компании, а во всей компьютерной отрасли.
Приятного просмотра!"
2. и ищем совпадения со списком видео-"паровозов" ↓
3. Результат → на картинке прилагается.
з/ы сравнение беглое.. Вероятно, и на пустые пока 4 строки ютуб нашёл совпадения внутри видео (субтитры же как-то показывает автоматом → речь понимает)... Пример , видео начинается со слов "Представьте себя подростком.." → в сочетании с "история" + "министерство обороны" это может дать "..гитлерюгенд.."... И т.о. и остальные совпадения...