Пользуюсь сервисов в Питере. Мне как клиенту и как маркетологу этот подход не нравится. Поясню: вот подъезжаю к светофору, и ловлю взгляды соседей то на двери со слоганом "3 рубля и я твоя" то на себе. Не берусь делать выводы о том, кто и что думает, но чувство неловкости и стыда возникает.
Единственная причина по которой пользуюсь делимобилем - большой автопарк в сравнении с конкурентами: youdrive, colesa (есть еще пара каких-то, но там 1-2 машины обычно по городу). Больше приеимуществ у сервиса нет. По сабжу:
1. UX/UI приложения морально и функционально устарел (в сравнении с youdrive). Отдельный фи PM'у и разработке сервиса за окно поиска автомобиля - ребята, если вы это читаете (далее крик души): "вы блядь реально думаете, что у вас люди с 4К мониторами в карманах ходят, чтобы разобрать где стоит тачка?". У меня яблоко SE и мне пипец как неудобно. Если начать разбирать все ошибки и недоработки, то лимит комментария будет превышен в 100000 раз. 2. Поддержка не ориентирована на клиента 3. Автопарк износился, за машинами особенно не ухаживают. Если вы хоть раз пользовались этим сервисом, то поймете (иногда бывают чистые и опрятные тачки, у меня была 1 из 7). 4. 80% авто с уровнем бензина около 20%, а это означает необходимость заправки. Но, в 4 из 5 машин нет топливной карты. А значит вы будете заправляться за свой счет с возвратом на баланс в виде бонусов (!). И судя по оставленным запискам в машинах, карт там нет уже давно. Вероятно это такой способ увеличить ретеншн. Хотя есть лайфхак, о котором мне сказал только на пятом звонке - можно приехать на заправку shell, написать в телеграм дмобилю и они пришлют логин и пасс для заправки (!!!). Не спрашивайте, почему все прочие операторы предлагали мне отказаться от поездки если я не хочу заправлять их тачки за свой счет. Я не знаю. 6. Машины издают 2 сигнала при начале аренды и 1 при остановке или окончании аренды. Это очень стрёмная тема. Садишься в тачку рядом с парком (мой пример), мимо задумчиво бродят мамочки с колясками. И тут машина начинает истошно сигналить, чем вызывает шок и людей и стыд (в очередной раз) у меня. 7. У меня тариф 8р/мин за солярис (вроде как со страховкой). У youdrive толи 8 толи 9 рублей за smart (старые дно, новые ок).
p.s надеюсь и верю (нет), что сервис делимобиль не планирует слиться в ближайшие 2-3 года (но очень похоже). Если разрботка и PM возьмуться за дело и подсмотрят у более развитых коллег, что да как. Кто знает...
ну то вкусовщина, пользуюсь дели, пока относительно доволен, иногда выходит дороже такси, а чаще дешевле маршрутки. Разрешите "оспорить" тезисы. 1. Я не мучаюсь с яблоком эс-е 2. Пустой бак разрешено оставлять. Когда у осляриса загорелся джекичан на приборке, машину сняли с карты по звонку. Стояла 2 дня, не участвуя в обороте 3. По моим субъективным ощущениям, 50/50 старого к новому. Каких-то уж совсем засраных или ушатанных машин не встретил ни разу. 4. Топливные были почти у всех. Не заправлял машину ни разу и принципиально не буду. Только если решу далеко в МО ехать. Так-то по ощущениям, пустых незаправленных машин очень мало. У лифкара чуть менее, чем все с пустым баком. 5. вы пропустили))) 6. не все машины. Иногда бывает. Ну вообще не бесит. Мамочки с детьми не в лесу глухом живут. Это город, тут днем шумят. Да и ночью бывает. 7. 7 рублей базовый, страховка не нужна, если не собираетесь нарушать. 3 рубля до 12 часов, цена даром))) слиться они точно не планируют. youdrive только вот в мае до МКАДА (!!!) расширился, в большинстве ближнего замкадья его нет и не будет.
- Предлагаю написать на машинах «Три рубля и я твоя». - Но какие-нибудь фемки обязательно увидят какой-то скрытый смысл и оскорбятся! - Зато на vc.ru об этом напишут! - Хороший слоган.
У нас сборная за 2 матча нанесла 1 удар в створ ворот, а вы тут из-за слогана кипешуете)))
Маркетологи наклеили и сами же раздули истерику. Ну вот серьезно, кто-то может вспомнить надписи на соседней машине в пробке/на светофоре? Или видя даже эти припаркованные делимобили - кто-то хоть раз читал, что там на двери написано?))
В маркетинге есть понятие "Целевая Аудитория". Это основной индикатор диктующий нормы дозволенного в коммуникации с оной. ЦА бургера и каршеринг сервиса в крупнейших городах России несколько отличаются.
Количество людей, которые тщательно ищут что бы могло их оскорбить, к сожалению, растёт.. Надеюсь, им хотя бы платят за хайп. Если нет.. ребят, вы немного умерьте своё эго. До вас персонально не "Делимобилю", ни любой из компании, да и вообще мирозданию, особого дела нет. Если вас что-то "оскорбляет" из того, что не относится к вам напрямую, говорите "не нравится". По крайней мере будет звучать честно.
А че не от 5 копеек/секунда? Было-бы еще круче: 5 копеек и я твоя.
Хер с ним с сексизмом. Почему точкой отсчета выбрана минута? Явно на минуту авто в аренду никто не берет. Взяли бы среднее время пользования авто и от него плясали. Это честно и ожидания потребителя не обманывает. А так получается вводят в заблуждение. Ну и девочек вон обидели.
ну реклама прорезонирует конечно, но правда интересно - девкам не стремно будет ездить с такой наклейкой? русский менталтет, русский беспощадный "юмор" и все такое..
После того, как девушки (преимущественно) сами раздули из этого скандал, конечно, кому-то будет стрёмно. Только, вот, будет ли кто-то за рулём рассматривать наклейки - большой вопрос. А с беспощадным юмором и без наклеек у нас проблем нет.;)
по СПб какая-то просто лютая аварийность, связанная с этой компанией, народ даже таксистов "южных национальностей" и начинающих "автоледи" не так боится, как оказаться в потоке рядом с делимобилем)
почти цитатка из вкшного паблика латынь по-пацански ну а вообще знатный ор с реакции представителя делимобиля - "ничего такого" ) спасибо, что не западный бренд - иначе бы скорее их знатно имели вместо сотни унылых комментаторов про "хули не так-то, троллим фемок кек"
Полнейший тупняк! Проблемы прежде всего у сервиса! ЭТО СЕРВИС для людей! Это сознательный игнор фидбэков клиентов. Дорогой представитель, можно забить х** на все, но если ты провайдишь сервис и не реагируешь на фидбеки, то и роста ждать не нужно (но в таком случае зачем было тратиться на всю эту рекламу если не для привлечения как можно большего кол-ва людей) идиот на идиоте сидит
"У московского каршеринга сексистская реклама: "Три рубля - и я твоя!". То есть подразумевается, что машина - женщина, причем продажная, да еще дешевка и это должно стопудово нравиться клиенту. Тьфу на них!)))"
"То есть подразумевается, что машина - женщина". Мне кажется или она не понимает, что в русском языке есть такое понятие - род. Он может быть мужским, женским и средним. Машина - это женский род. ЛЮБАЯ МАШИНА ПРОДАЕТСЯ. Есть машины за 3 тысячи рублей, а есть за 3 миллиона и неужели увидев объявление о продаже авто по низкой цене, она каждый раз орет, что продавец сексист!
Реклама отличная. Как говорится - "хайпанула". Пишу из Самары и у нас и так все смотрят на эти машины и без разницы есть там такая подпись или нет.
А подтекст естественно есть, ибо без него не было бы такого шума.
Хайп нормальный вызвала, да. Но вот как постоянная наклейка на тачке - не очень вариант, ехать в машине с таким слоганом не хочется. Женщины точно не будут пользоваться, да и мужчинам не очень солидно на таком разъезжать.
Абсолютно фиолетово что на этих авто написано, но то, как себя ведут люди за рулём этих мобилей-адский ад просто. Как будто живут последний день и едут на последнюю сотку в один конец....
Тачку разбил - в е*ло получил.
В машине воняет - пацанчик гоняет.
5 рублей и мы на ней.
Ты выё....вался — я те мзды дал!
Ты на пенёк сел — должен был косарь отдать!
(С) Четкий поцык
Пользуюсь сервисов в Питере. Мне как клиенту и как маркетологу этот подход не нравится.
Поясню: вот подъезжаю к светофору, и ловлю взгляды соседей то на двери со слоганом "3 рубля и я твоя" то на себе. Не берусь делать выводы о том, кто и что думает, но чувство неловкости и стыда возникает.
Единственная причина по которой пользуюсь делимобилем - большой автопарк в сравнении с конкурентами: youdrive, colesa (есть еще пара каких-то, но там 1-2 машины обычно по городу).
Больше приеимуществ у сервиса нет. По сабжу:
1. UX/UI приложения морально и функционально устарел (в сравнении с youdrive). Отдельный фи PM'у и разработке сервиса за окно поиска автомобиля - ребята, если вы это читаете (далее крик души): "вы блядь реально думаете, что у вас люди с 4К мониторами в карманах ходят, чтобы разобрать где стоит тачка?". У меня яблоко SE и мне пипец как неудобно. Если начать разбирать все ошибки и недоработки, то лимит комментария будет превышен в 100000 раз.
2. Поддержка не ориентирована на клиента
3. Автопарк износился, за машинами особенно не ухаживают. Если вы хоть раз пользовались этим сервисом, то поймете (иногда бывают чистые и опрятные тачки, у меня была 1 из 7).
4. 80% авто с уровнем бензина около 20%, а это означает необходимость заправки. Но, в 4 из 5 машин нет топливной карты. А значит вы будете заправляться за свой счет с возвратом на баланс в виде бонусов (!). И судя по оставленным запискам в машинах, карт там нет уже давно. Вероятно это такой способ увеличить ретеншн. Хотя есть лайфхак, о котором мне сказал только на пятом звонке - можно приехать на заправку shell, написать в телеграм дмобилю и они пришлют логин и пасс для заправки (!!!). Не спрашивайте, почему все прочие операторы предлагали мне отказаться от поездки если я не хочу заправлять их тачки за свой счет. Я не знаю.
6. Машины издают 2 сигнала при начале аренды и 1 при остановке или окончании аренды. Это очень стрёмная тема. Садишься в тачку рядом с парком (мой пример), мимо задумчиво бродят мамочки с колясками. И тут машина начинает истошно сигналить, чем вызывает шок и людей и стыд (в очередной раз) у меня.
7. У меня тариф 8р/мин за солярис (вроде как со страховкой). У youdrive толи 8 толи 9 рублей за smart (старые дно, новые ок).
p.s надеюсь и верю (нет), что сервис делимобиль не планирует слиться в ближайшие 2-3 года (но очень похоже). Если разрботка и PM возьмуться за дело и подсмотрят у более развитых коллег, что да как. Кто знает...
но чувство неловкости и стыда возникает
Это не у делимобиля проблемы, а у вас.
Как вы интерпретируете эту надпись?
Для меня это рифма. Но нет ассоциаций с чем-то "аморальным".
Три рубля и твоя.
Три рубля - вся для тебя.
За три рубля буду твоя.
Всего три рубля и буду твоя.
Три рубля, море огня.
Три рубля машина твоя.
Как говорится "каждому своё", если вы понимаете, о чем я говорю )
Всегда ловлю взгляд водителей на светофорах, это стандартно
Я чёт ни разу не наблюдал отсутствие карточки, хотя езжу каждый день
ну то вкусовщина, пользуюсь дели, пока относительно доволен, иногда выходит дороже такси, а чаще дешевле маршрутки. Разрешите "оспорить" тезисы.
1. Я не мучаюсь с яблоком эс-е
2. Пустой бак разрешено оставлять. Когда у осляриса загорелся джекичан на приборке, машину сняли с карты по звонку. Стояла 2 дня, не участвуя в обороте
3. По моим субъективным ощущениям, 50/50 старого к новому. Каких-то уж совсем засраных или ушатанных машин не встретил ни разу.
4. Топливные были почти у всех. Не заправлял машину ни разу и принципиально не буду. Только если решу далеко в МО ехать. Так-то по ощущениям, пустых незаправленных машин очень мало. У лифкара чуть менее, чем все с пустым баком.
5. вы пропустили)))
6. не все машины. Иногда бывает. Ну вообще не бесит. Мамочки с детьми не в лесу глухом живут. Это город, тут днем шумят. Да и ночью бывает.
7. 7 рублей базовый, страховка не нужна, если не собираетесь нарушать. 3 рубля до 12 часов, цена даром)))
слиться они точно не планируют.
youdrive только вот в мае до МКАДА (!!!) расширился, в большинстве ближнего замкадья его нет и не будет.
Купи Электросамокат и дождевик. Арендуй у белки как вариант, правда не знаю есть ли он в Питере.
Комментарий недоступен
- Предлагаю написать на машинах «Три рубля и я твоя».
- Но какие-нибудь фемки обязательно увидят какой-то скрытый смысл и оскорбятся!
- Зато на vc.ru об этом напишут!
- Хороший слоган.
Вот интересно, "Три рубля и я твой" - не вызвал бы возмущения?
Сексуальная объективация машин же.
Должны были оскорбиться те, кто идентифицирует себя как автомобиль.
Комментарий недоступен
Классика
какие годные цены были
Не, ну тут и правда за уши притянуто.
Ага, и нарисованная Шурыгина с жестом "на донышке" тоже за уши притянута.
Это ты жене своей скажи перед арендой такой машины.
Шлюхи негодуют
У нас сборная за 2 матча нанесла 1 удар в створ ворот, а вы тут из-за слогана кипешуете)))
Маркетологи наклеили и сами же раздули истерику. Ну вот серьезно, кто-то может вспомнить надписи на соседней машине в пробке/на светофоре? Или видя даже эти припаркованные делимобили - кто-то хоть раз читал, что там на двери написано?))
Всем насрать на сборную. Это ногомяч, он никому не нужен.
Лучше бы Шахматами гордились.
- Ты за кого болеть будешь?
- За наших, конечно!
- А потом?
Кого волнует ногомяч, если есть финал Кубка Стенли?
Я реально что-то не понимаю...
Это либо с людьми которые это обсуждают что-то не так... либо инфоповод для PR.
Ой, да ладно вам. Не они первые, не они последние.
а я увидел в смайле девушки отсыл к мему "на донышке"))))))
Это потому, что он там есть.
не слишком ли много на vc и tj стало появляться постов оскорбляющих девушек?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это они еще рекламы Бургер Кинг не видели.
"Смотри не обострись"(с)! :D
В маркетинге есть понятие "Целевая Аудитория". Это основной индикатор диктующий нормы дозволенного в коммуникации с оной. ЦА бургера и каршеринг сервиса в крупнейших городах России несколько отличаются.
Количество людей, которые тщательно ищут что бы могло их оскорбить, к сожалению, растёт.. Надеюсь, им хотя бы платят за хайп.
Если нет.. ребят, вы немного умерьте своё эго. До вас персонально не "Делимобилю", ни любой из компании, да и вообще мирозданию, особого дела нет. Если вас что-то "оскорбляет" из того, что не относится к вам напрямую, говорите "не нравится". По крайней мере будет звучать честно.
Что ты смотришь на меня? 3 рубля и я твоя! Вот так надо было!
Та самая трёха из поговорки
А че не от 5 копеек/секунда? Было-бы еще круче: 5 копеек и я твоя.
Хер с ним с сексизмом. Почему точкой отсчета выбрана минута? Явно на минуту авто в аренду никто не берет. Взяли бы среднее время пользования авто и от него плясали. Это честно и ожидания потребителя не обманывает. А так получается вводят в заблуждение. Ну и девочек вон обидели.
Хоботов! Это мелко! (С)
Толи дело были рекламные щиты и не только "Сосу за копейки".
утреннее безумие - три рубля и стоИт у тебя! )
ни одна женщина не сядет в машину с такой наклейкой. но может они в принципе не пользуются каршеринком, так что компания ничего и не потеряет.
О господи, че у людей чувства юмора то нет
О, быдломобиль снова отличился)
Шел 2018, а сознательные граждане продолжали делать рекламу в соцсетях ушлым компаниям, использующим тупые провокационные заголовки
Или просто ты лох.
Я бы взял на часок...
180 рублей и хер забей!
"Возьми на часок" - это будет в следующий раз.
ну реклама прорезонирует конечно, но правда интересно - девкам не стремно будет ездить с такой наклейкой? русский менталтет, русский беспощадный "юмор" и все такое..
После того, как девушки (преимущественно) сами раздули из этого скандал, конечно, кому-то будет стрёмно. Только, вот, будет ли кто-то за рулём рассматривать наклейки - большой вопрос. А с беспощадным юмором и без наклеек у нас проблем нет.;)
по СПб какая-то просто лютая аварийность, связанная с этой компанией, народ даже таксистов "южных национальностей" и начинающих "автоледи" не так боится, как оказаться в потоке рядом с делимобилем)
Наверно потому что на них учатся водить те, кто даже ещё прав не получил?!
Быдло одобряет
https://vc.ru/39467-kto-chto-to-uvidel-ego-delo-delimobil-ispolzoval-slogan-tri-rublya-i-ya-tvoya-dlya-prodvizheniya-obnovlennogo-tarifa#comment-744472
почти цитатка из вкшного паблика латынь по-пацански
ну а вообще знатный ор с реакции представителя делимобиля - "ничего такого" )
спасибо, что не западный бренд - иначе бы скорее их знатно имели вместо сотни унылых комментаторов про "хули не так-то, троллим фемок кек"
Он берет пример с Путина
«Кто что-то увидел — его дело»
Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.
Тут представитель каршеринга неправ. Это решать общественности -- есть "что-то такое" или нет.
Кто-то снова не прав...
А «Т» на стикера тоже развернули, чтобы на член похоже было?
Его мастерство: перечитал заголовок два раза, пока окончательно не врубился
Надо было «и» перенести:
3 рубля
и я твоя
Что творят, а?
На этой машине поедут за закладкой, а потом - за проституткой. И что в этом такого?! Обычная заурядная ежедневная ситуация...
Полнейший тупняк! Проблемы прежде всего у сервиса! ЭТО СЕРВИС для людей! Это сознательный игнор фидбэков клиентов. Дорогой представитель, можно забить х** на все, но если ты провайдишь сервис и не реагируешь на фидбеки, то и роста ждать не нужно (но в таком случае зачем было тратиться на всю эту рекламу если не для привлечения как можно большего кол-ва людей) идиот на идиоте сидит
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дороже: Маша за 2 была.
"У московского каршеринга сексистская реклама: "Три рубля - и я твоя!". То есть подразумевается, что машина - женщина, причем продажная, да еще дешевка и это должно стопудово нравиться клиенту. Тьфу на них!)))"
"То есть подразумевается, что машина - женщина". Мне кажется или она не понимает, что в русском языке есть такое понятие - род. Он может быть мужским, женским и средним. Машина - это женский род. ЛЮБАЯ МАШИНА ПРОДАЕТСЯ. Есть машины за 3 тысячи рублей, а есть за 3 миллиона и неужели увидев объявление о продаже авто по низкой цене, она каждый раз орет, что продавец сексист!
Реклама отличная. Как говорится - "хайпанула". Пишу из Самары и у нас и так все смотрят на эти машины и без разницы есть там такая подпись или нет.
А подтекст естественно есть, ибо без него не было бы такого шума.
Хайп нормальный вызвала, да. Но вот как постоянная наклейка на тачке - не очень вариант, ехать в машине с таким слоганом не хочется. Женщины точно не будут пользоваться, да и мужчинам не очень солидно на таком разъезжать.
+
Предлагаю поменять на "Эх, прокачу!"
Или "Бензин ваш, идеи наши"
Не понимаю причину недовольства. Реально круто, что машина за час езды стоит 180р. Да пусть она сверху даже чем то обмазана, а не просто наклеена)
Напомнило ролик про grapist :)
3 руБЛЯ
Сейчас бы в 2к18 провоцирующую рекламу мусолить.
Истерички.
Бензина на донышке
Моралфаги подъехали
Абсолютно фиолетово что на этих авто написано, но то, как себя ведут люди за рулём этих мобилей-адский ад просто. Как будто живут последний день и едут на последнюю сотку в один конец....
Есть несколько вещей, на которые можно смотреть вечно: как горит огонь, как течёт вода и как у народа бомбит от такой рекламы.:)))