«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа Статьи редакции
Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.
Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.
Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.
«Ничего такого не имелось в виду, а если кто-то что-то увидел — это его дело», — сообщил vc.ru представитель «Делимобиля».
1
показ
16K
открытий
"У московского каршеринга сексистская реклама: "Три рубля - и я твоя!". То есть подразумевается, что машина - женщина, причем продажная, да еще дешевка и это должно стопудово нравиться клиенту. Тьфу на них!)))"
"То есть подразумевается, что машина - женщина". Мне кажется или она не понимает, что в русском языке есть такое понятие - род. Он может быть мужским, женским и средним. Машина - это женский род. ЛЮБАЯ МАШИНА ПРОДАЕТСЯ. Есть машины за 3 тысячи рублей, а есть за 3 миллиона и неужели увидев объявление о продаже авто по низкой цене, она каждый раз орет, что продавец сексист!
Реклама отличная. Как говорится - "хайпанула". Пишу из Самары и у нас и так все смотрят на эти машины и без разницы есть там такая подпись или нет.
А подтекст естественно есть, ибо без него не было бы такого шума.
Хайп нормальный вызвала, да. Но вот как постоянная наклейка на тачке - не очень вариант, ехать в машине с таким слоганом не хочется. Женщины точно не будут пользоваться, да и мужчинам не очень солидно на таком разъезжать.