{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа Статьи редакции

Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.

Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.

Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.

Девушка за рулём машины с надписью «три рубля и я твоя», выглядит как минимум странно 🤦🏻‍♂

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Ничего такого не имелось в виду, а если кто-то что-то увидел — это его дело», — сообщил vc.ru представитель «Делимобиля».

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Салауат Куаткалиев

"У московского каршеринга сексистская реклама: "Три рубля - и я твоя!". То есть подразумевается, что машина - женщина, причем продажная, да еще дешевка и это должно стопудово нравиться клиенту. Тьфу на них!)))"

"То есть подразумевается, что машина - женщина". Мне кажется или она не понимает, что в русском языке есть такое понятие - род. Он может быть мужским, женским и средним. Машина - это женский род. ЛЮБАЯ МАШИНА ПРОДАЕТСЯ. Есть машины за 3 тысячи рублей, а есть за 3 миллиона и неужели увидев объявление о продаже авто по низкой цене, она каждый раз орет, что продавец сексист!

Реклама отличная. Как говорится - "хайпанула". Пишу из Самары и у нас и так все смотрят на эти машины и без разницы есть там такая подпись или нет.

А подтекст естественно есть, ибо без него не было бы такого шума.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Karno

Хайп нормальный вызвала, да. Но вот как постоянная наклейка на тачке - не очень вариант, ехать в машине с таким слоганом не хочется. Женщины точно не будут пользоваться, да и мужчинам не очень солидно на таком разъезжать.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда