Почему категории b2c и b2b постепенно исчезают и что делать дальше

Подход к ведению бизнеса в век цифровых технологий сильно меняется. Много внимания уделяется коммуникации с целевой аудиторией, распространению контента и взаимодействию в соцсетях.

1818

Так и представляю себе, как Михаил Фридман даёт покупателям «Перекрёстка» личные советы по выбору свежего мяса в Твиттере :)

Никуда B2B/B2C/B2G не исчезают. Просто появился новый бизнес, называется "Консалтинг по продвижению персонального бренда". И для его раскрутки нужно очень важно и много говорить о значении "Персонального бренда".

14
Ответить

На самом деле, Павел, согласна с Вами, понятия B2B/B2C/B2G останутся. Просто учитывая тенденции и развитие технологий, большего веса набирают открытость и "человечность" бизнеса.

Стоит даже просто проследить за собой. Если мы знаем, кто собственник компании (не обязательно лично), и нам резонируют его взгляды на мир и подходы в ведении бизнеса, мы с высшей вероятностью станем клиентом его компании. Или при разговоре по теме со знакомыми вспомним этого человека и его бизнес.

Пример, который сразу пришел в голову -- Дубилет и Монобанк.

Я могу ошибаться, но что касается Михаила Фридмана, вряд ли именно такой подход к продвижению персонального бренда будет эффективным. Поэтому мне кажется, что ситуация очень утрирована)))

Благодарю за Ваше мнение! Оно ценно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ого, да у нас тут целая ботоферма намечается:

12
Ответить

За такие кликбейтные заголовки надо, конечно, пороть

2
Ответить

И автора и заказчика

1
Ответить

Почему?)

Ответить

По факту в статье представлены уже до дыр заношенные SMM-приемчики и, больше, ничего.

2
Ответить

Возможно, Вы правы. Только разве эффективность зависит от "заношенности приемчиков"? Если бы они не были актуальными и не работали, их бы уже не использовали.

Ответить

"B2C и B2B постепенно исчезают из рынка" вас обманули

1
Ответить

Расскажите о том, что b2b исчезает, про личный бренд и покупку у человека отделу закупок на любом машиностроительном предприятии, например. Или тендерной комиссии.
Ох, уж эти рассуждения про b2b в отраслях, где сферические заказчики лайкают ваши сторис.

1
Ответить