Например, условный Петр Иванов – владелец интернет-магазина ортопедических матрасов. В своем профиле Петр может давать рекомендации по выбору товаров, рассказывать собственные истории, связанные с тематикой. Например, как правильно выбранный матрас помог ему избавиться от проблем со спиной. Если подобных историй нет, Петр может публиковать кейсы своих реальных клиентов, рассказывать о них подробнее.
Так и представляю себе, как Михаил Фридман даёт покупателям «Перекрёстка» личные советы по выбору свежего мяса в Твиттере :)
Никуда B2B/B2C/B2G не исчезают. Просто появился новый бизнес, называется "Консалтинг по продвижению персонального бренда". И для его раскрутки нужно очень важно и много говорить о значении "Персонального бренда".
На самом деле, Павел, согласна с Вами, понятия B2B/B2C/B2G останутся. Просто учитывая тенденции и развитие технологий, большего веса набирают открытость и "человечность" бизнеса.
Стоит даже просто проследить за собой. Если мы знаем, кто собственник компании (не обязательно лично), и нам резонируют его взгляды на мир и подходы в ведении бизнеса, мы с высшей вероятностью станем клиентом его компании. Или при разговоре по теме со знакомыми вспомним этого человека и его бизнес.
Пример, который сразу пришел в голову -- Дубилет и Монобанк.
Я могу ошибаться, но что касается Михаила Фридмана, вряд ли именно такой подход к продвижению персонального бренда будет эффективным. Поэтому мне кажется, что ситуация очень утрирована)))
Благодарю за Ваше мнение! Оно ценно.
Ого, да у нас тут целая ботоферма намечается:
За такие кликбейтные заголовки надо, конечно, пороть
И автора и заказчика
Почему?)