Так и представляю себе, как Михаил Фридман даёт покупателям «Перекрёстка» личные советы по выбору свежего мяса в Твиттере :)
Никуда B2B/B2C/B2G не исчезают. Просто появился новый бизнес, называется "Консалтинг по продвижению персонального бренда". И для его раскрутки нужно очень важно и много говорить о значении "Персонального бренда".
На самом деле, Павел, согласна с Вами, понятия B2B/B2C/B2G останутся. Просто учитывая тенденции и развитие технологий, большего веса набирают открытость и "человечность" бизнеса.
Стоит даже просто проследить за собой. Если мы знаем, кто собственник компании (не обязательно лично), и нам резонируют его взгляды на мир и подходы в ведении бизнеса, мы с высшей вероятностью станем клиентом его компании. Или при разговоре по теме со знакомыми вспомним этого человека и его бизнес.
Пример, который сразу пришел в голову -- Дубилет и Монобанк.
Я могу ошибаться, но что касается Михаила Фридмана, вряд ли именно такой подход к продвижению персонального бренда будет эффективным. Поэтому мне кажется, что ситуация очень утрирована)))
Возможно, Вы правы. Только разве эффективность зависит от "заношенности приемчиков"? Если бы они не были актуальными и не работали, их бы уже не использовали.
Расскажите о том, что b2b исчезает, про личный бренд и покупку у человека отделу закупок на любом машиностроительном предприятии, например. Или тендерной комиссии. Ох, уж эти рассуждения про b2b в отраслях, где сферические заказчики лайкают ваши сторис.
Так и представляю себе, как Михаил Фридман даёт покупателям «Перекрёстка» личные советы по выбору свежего мяса в Твиттере :)
Никуда B2B/B2C/B2G не исчезают. Просто появился новый бизнес, называется "Консалтинг по продвижению персонального бренда". И для его раскрутки нужно очень важно и много говорить о значении "Персонального бренда".
На самом деле, Павел, согласна с Вами, понятия B2B/B2C/B2G останутся. Просто учитывая тенденции и развитие технологий, большего веса набирают открытость и "человечность" бизнеса.
Стоит даже просто проследить за собой. Если мы знаем, кто собственник компании (не обязательно лично), и нам резонируют его взгляды на мир и подходы в ведении бизнеса, мы с высшей вероятностью станем клиентом его компании. Или при разговоре по теме со знакомыми вспомним этого человека и его бизнес.
Пример, который сразу пришел в голову -- Дубилет и Монобанк.
Я могу ошибаться, но что касается Михаила Фридмана, вряд ли именно такой подход к продвижению персонального бренда будет эффективным. Поэтому мне кажется, что ситуация очень утрирована)))
Благодарю за Ваше мнение! Оно ценно.
Комментарий удалён модератором
Ого, да у нас тут целая ботоферма намечается:
За такие кликбейтные заголовки надо, конечно, пороть
И автора и заказчика
Почему?)
По факту в статье представлены уже до дыр заношенные SMM-приемчики и, больше, ничего.
Возможно, Вы правы. Только разве эффективность зависит от "заношенности приемчиков"? Если бы они не были актуальными и не работали, их бы уже не использовали.
"B2C и B2B постепенно исчезают из рынка" вас обманули
Расскажите о том, что b2b исчезает, про личный бренд и покупку у человека отделу закупок на любом машиностроительном предприятии, например. Или тендерной комиссии.
Ох, уж эти рассуждения про b2b в отраслях, где сферические заказчики лайкают ваши сторис.