В моем городе такси от дома до офиса стоит 50 рублей. Обычная поездка около 100 рублей. Интересно, сколько будет стоить каршеринг. Город то ли Пермь, то ли Пенза. Я их всегда путаю.
Такое ощущение, что реклама яндекс.драйв... Хотя-бы 4-5 сервисов сравнили бы, а то стоотко неточностей или отчёт 6 давности?) Аэропорты - белка, дели, анитайм во всех работает. Не хватает детских кресел, нормальной заправки авто, онлайн чата, возможности закрывать двери (как в юдрайв) и тд. Вот по этим критериям каршеринг пока не так эффективен.
При неуверенном пенсионерском стиле у тебя хватает уверенности садиться за руль чужой машины? Серьёзно?
Сложная регистрация, которую ты откладывал на несколько дней? Я в 6 фирмах зарегистрировался одним присестом за 15 минут. Шесть приложений, карл!
Для коротких поездок по центру нужно как раз таки такси - ты потратишь больше времени на поиск парковки, чем на саму дорогу. "Он не подойдет для поездок загород или в торговый центр за покупками. " - хочется уебать, потому что основная масса шеринга берется как раз таки что бы приехать в тц, поставить машину на паузу, удобно загрузиться и приехать домой. Сам на днях съездил на яндексе на дачу, 300км, 2700 рублей - нужно было забрать родственника. Идеальное решение, пока моя старушка в ремонте.
"в Kia Rio кнопки сенсорные — не самое лучшее решение для автомобиля." - а кнопки на руле в Рио для кого сделаны? Там даже есть кнопка активации Алисы - слева, верхняя. "Пока не хватает синхронизации сохраненных точек и предпочтений в музыке, но, думаю, и это скоро появится." - а залогиниться не пробовал?
"Если бы после завершения поездки мне показали экран с предложением оценить поездку" - единственная ценная мысль всего материала...
Про аэропорты - не ездил, не знаю, но прямо чую, что всё гораздо проще, и уж тем более не одним шариком ограничено.
Не верю про 15 минут и 6 приложений. Регистрация действительно долгая. Или ты как в анекдоте ? - Сколько знаков в минуту вы печатаете? - Около 2000, но..., знаете - ТАКАЯ ФИГНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Главный минус каршеринга в России - в менталитете россиян. Не знаю, но если я вижу в потоке машину каршеринга, стараюсь держаться от нее подальше, потому что каждый третий пользователь сервисов каршеринга ведет себя на дороге как мудак. Типа, машина не моя, деньги капают - буду валить на все деньги и на красный.
А мне всё нравится. Я нищий, поэтому у нас с женой всего одна машина на двоих. Каршеринг часто выручает. А ещё иногда уедешь на велике в другой конец Москвы, обратно ехать уже устал, берёшь каптур, велик в багажник и домой. Классно же.
Ага, телефон на зарядку нельзя поставить)) В Белке даже шнурки для зарядки есть. А по поводу "забуду", телефон - это единственное, что точно не забудешь, т.к. иначе не завершишь аренду)
Главный минус каршеринга - это детские кресла. В ТЦ можно ездить, просо там нельзя завершать аренду. У Делимобиля парковки есть во всех аэропортах, кажется, но сам не пробовал. Еще машин тупо мало. Удобно когда стоит возле дома, а когда нужно идти минут 15-20, уже проще такси вызвать.
Еще немного про Шереметьево: там крытая многоэтажная парковка, и GPS-сигнал ловится достаточно плохо. При получении автомобиля я достаточно долго его искал (отображались неверные координаты, пришлось обойти всю парковку), при сдаче автомобиля приложение не позволяло закончить аренду, поскольку думало, что я нахожусь в запрещенной для парковки зоне (решилось обращением в поддержку, скинул им картинку-пруф, и они принудительно запарковали машину).
"«Делимобиль», BelkaCar и Youdrive просто предлагают пользователю ввести все данные руками — в некоторых случаях форма настолько пугающая, что я откладывал регистрацию несколько дней."
Парень как ты? )) С тобой всё в порядке когда ты решился на этот серьёзный шаг и всё-таки заполнил все эти поля ?))) Даже не представляю через какой-то кошмар пришлось тебе пройти, при заполнении всех этим форм!)))
После слов про то, что каршеринг для коротких поездок - не читал. Имхо автор откатал месяца 2 и уже побежал писать свой опыт. Ехать в центр на каршеринге вообще толку мало, как и на любой машине. Дольше простоишь в пробках. Для меня карш - отличная замена машины на выходных. В будни хватает и метро. Так зачем мне покупать машину, если она 5 дней будет стоят возле дома?
Слава богу из городов постепенно начинают выдавливать тех, кто не может позволить себе автомобиль. Нет смысла в том, чтобы все стояли, пусть едут хотя бы те у кого есть деньги, плюс социальные группы, а также спец транспорт.
Скорее автомобиль из дорого и не удобного объекта потребления становится сугубо утилитарной услугой. Зачем обычному человеку думать о ТО, о том где хранить зимой колеса, где ставить на стоянку, о страховках, о том как потом продать с пробегом и пр.? У меня главная претензия к каршерингу в том, что их пока мало и они не умеют подъезжать до подъезда. Все это решиться в ближайшие годы.
Вот именно. Хомячье решило, что у них есть право на автомобиль и чтобы бесплатно его хранить его в городе. Нет, такого права нет. Есть платная возможность.
В домодедово каршеринговые машины стоят на парковке №3 (чуть дальше входа на аэроэкспресс), там и белка и юдрайв и делимобиль. Выезжал на делимобиле, в приложении также не нашлось инструкции о том, чего делать в этой ситуации, пришлось звонить в поддержку. Оказалось, нужно просто подъехать к шлагбауму, в камеру охрана смотрит, видит машину в раскраске каршеринга и выпускает. Если не реагируют, нажимаешь кнопку вызова. В общем, все просто, никаких очередей. Про приложения - согласен, у всех приложения ещё сырые. Много мелких раздражающих моментов. Надеюсь со временем исправят..
Жду , когда в шэринге будут нормальные машины (мерс е, бмв 5 и тд). Продам свое ведро и машиноместо. Нафиг не нужна своя машина в городе, если один живешь и не в удаленном районе.
Пока не хватает синхронизации сохраненных точек и предпочтений в музыке, но, думаю, и это скоро появится.
Они USB-порт выпилили ради этого блядского неюзабельного Я.авто. Пичот шопиздец.
А ещё поражает ум дизайнеров Рено, они там совсем больные на голову наркоманы, регулировку громкости делают кнопками, а переключение радио - крутилкой О_о
Как по мне - каршеринг это продолжение автокредитования, только для тех у кого вообще нет денег, то бишь для босоты которая не тянет даже ежемесячный оплатить. Едешь днём на работу - картина маслом - летит бомбила и лох на шеринговой помойке и так постоянно. Стоишь на светофоре - такая же картина.
У кого вообще нет денег - для тех метро)) Ты так описал, как будто у владения машиной нет никаких минусов, например, в виде поломок, обслуживания. Кинуть тачку и пойти бухнуть - это тоже невозможный вариант)
Не совсем согласен. Для многих каршеринг это замена такси, а не метро. Тут речь не об отсутствии денег. Но по стилю вождения есть вопросы, да. Даже таксисты ездят приличнее. Понятно, что каждая минута за рулем - деньги, но надо быть посдержаннее.
Про экономические преимущества каршеринга перед собственным авто уже сказано было много. Но меня поражает другое. Это новая волна людей которые люто доказывают (складывается впечатление что сами себе) что личная машина не нужна и вообще обслуживание авто это очень сложно, дорого и отнимает кучу времени. Напоминает "Люди, пишущие СПС вместо спасибо, что вы делаете с кучей освободившегося времени?" (C) Люди начинают видеть проблемы где их нет (например хранение колес) А что с владением собственной квартирой? Нужно платить комуналку, налоги, убираться и всячески поддерживать. Но как не крути это твое=твой актив, который можно продать. Парадокс в том что люди якобы считающие и бережно относящиеся к деньгам не видят проблемы в том что через какое-то время пользуясь арендой ты не будешь иметь ничего. Маленькая подсказка: и авто и квартирой и вообще многими вещами нужно уметь грамотно пользоваться(покупать, эксплуатировать) и денег практически не потеряешь (будет сопоставима со стоимостью аренды за аналогичный период).
Это говенный и дешевеющий актив - машина. Что значит грамотно пользоваться машиной? Я только налогов и коммун.платежей за машиноместо и машину плачу больше 100К в год, + колеса менять надо, ТО иногда надо, мойка и прочая херь. Это не сложно, просто нафига этим заниматься, особенно если за прошлый год я проехал 6000 км? Как только сделают приличные машины в шеринге, продам нафиг.
Уже неделю как зарегался в youdrive и ещё не совершил ни одной поездки. Потому что когда надо ехать, тупо не оказывается рядом машины. Наверное потому что наш микрорайон несколько обособленно стоит. Подскажите, нормальная практика быть зарегистрированным во всех шерингах и искать машину постоянно по нескоким сервисам?
нормально. есть аномальные зоны. в марьино в 21:00 можно насчитать 50 машин в шаговой доступности, в строгино - ни одной, в центре к 22 часам - ни одной в пределах садового и единицы в пределах ттк. для этого и сделали пару агрегаторов, которые на одной карте тебе показывают почти все шеринги
и с физическими кнопками на планшетах не всегда всё логично: в Renault Kaptur кнопки управления громкостью спрятаны под рулём — в первую поездку я вообще не смог их найтиЭто кстати намного удобней чем кнопки на руле.
Каршеринг для тех у кого есть машина(или была). Человек без нормального опыта вождения тяжело сходу разобраться в новом автомобили и поехать. То есть те, кто раньше для передвижения использовали такси, так и продолжат его использовать. Молодежи, без опыта владения собственной машиной, тоже наверное будет тяжело сесть и начать пользоваться каршерингом. Так что наверное это все тема временная, пока такси беспилотными не стали, для аксакалов водителей).
Не отражена главная проблема московского каршеринга. В мерседесах белка блэк очень непонятно как переключать передачи и ставить машину на ручной тормоз.
Это проблема не каршеринга, а конструкторских особенностей (ручник слева на мерседесах норма уже с 80-ых). Либо им надо просто стандартизировать машины, либо прилагать инструкции к каждой.
Я езжу за город на каршеринге, то есть на дачу, на рыбалку вполне можно гонять. Так что про короткие поездки не соглашусь. Или с юга в Шереметьево - тоже не очень близко.
Живу в маленьком городе, где каршеринг побеждает. Их тут два, в одном овердофига машин разных форматов, в другом только электромобили. На улицах города, особенно в центре и у популярных торговых центров, этих машин процентов 15 от всей массы транспорта. И это не предел, мне кажется.
К сожалению, сэкономили на планшетах, установленных в машинах — иногда они теряет связь и GPS-координаты или показывают маршрут с большой задержкой — из-за этого я пару раз проезжал нужный поворот.
Это фишка Яндекс.Навигатора/Карт. На дворе 2К18, а Яндекс не может сделать нормальный предиктивный алгоритм. У Гуглокарт с этим всё в порядке на том же девайсе.
На такси удобнее, быстрее и дешевле.. + нет ответственности при ДТП, которые не исключены.. ++ пробки не волнуют.. А с каршерингом простоял час в пробке и круглая сумма ни за что.. И переплатил в сравнении с такси..
Не думал, что найду нормальную инструкцию, что делать в аэропорту для бесплатного выезда. Недавно относительно провожал человека и решил вернуться на каршеринге домой (Anytime, если это важно, конечно). Во первых, конечно, подвела неинформативная карта, не сразу понял, где машина, пока на фото не разглядел пометку на столбе. А потом, когда пришла очередь выезжать с паркинга, обнаружил, что за нее нужно оплатить 800 рублей. Тогда от этой авантюры я отказался (потратив 80 рублей), но теперь буду знать.
По центру, особенно вечером в выходные, каршеринг бесполезен, парковки все равно забиты, столкнулся с этим во время Ночи музеев, взял машину на сутки, чтобы спокойно потусить до глубокой ночи, доехать до Замкадска и с утра спокойно вернуть машину назад. И после 8 искать парковку в районе Лубянки было просто бесполезно. Да и днём бывают такие проблемы.
Ещё каршерингу не хватает договорённости с вокзалами, там парковкой пользоваться в принципе нельзя, очень дорого, а это критично, когда нужно кого-то встретить поздно ночью. Пришлось парковаться в километре от вокзала.
Ребята, да вы обалдели, такое писать - "Renault Kaptur кнопки управления громкостью спрятаны под рулём — в первую поездку я вообще не смог их найти". Это вообще самое удобное, что когда либо могло изобрести человечество!)
Езжу на бу отечественном авто, на обслуживание уходит 25к в год, что намного дешевле. Всякие каршеринги - причуда для москвичей. В других городах они не имеют смысла. Алсо, давно уже пора людям перестать переезжать в эту перегруженную помойку и начать налаживать жизнь в провинции
Пока в большинстве городов парковки бесплатны - да для москвичей. Для всех регионов может быть полезен каршеринг газелей. Но за МКАДом газель вызвать стоит намного дешевле и смысла в каршеринге становится меньше.
Странно, что никто не упомянул в сравнении каршеринга с такси одного факта - такси может ехать по выделенным полосам, что снижает время поездки процентов на 20, по ощущениям. И только это уже может говорить "за такси", при стоимости поездки (особенно утром/вечером) - немногим большей, чем у каршеринга.
Каршеринг, имхо, имеет смысл только в том случае, если своей машины нет, и то для ограниченных кейсов (ого, рядом нашлась машина, и ехать мне не долго). В остальном своя машина его бьет тупо на пересечении денежных факторов - типа стоимости парковки vs стоимости аренды и моральных (в своей машине не воняет).
Пффф..
Своё Авто, такси, каршеринг..
Побеждает такси, если в городе - машиной не рискуешь, пока везут - занят своими делами.. Цена приемлемая..
Каршеринг - парковка, время, нервы, а если ДТП..
Своё авто - в городе дорого и не эффективно..
Правда, если загородном, то своё авто опережает всех..
В моем городе такси от дома до офиса стоит 50 рублей. Обычная поездка около 100 рублей. Интересно, сколько будет стоить каршеринг.
Город то ли Пермь, то ли Пенза. Я их всегда путаю.
Такое ощущение, что реклама яндекс.драйв...
Хотя-бы 4-5 сервисов сравнили бы, а то стоотко неточностей или отчёт 6 давности?)
Аэропорты - белка, дели, анитайм во всех работает.
Не хватает детских кресел, нормальной заправки авто, онлайн чата, возможности закрывать двери (как в юдрайв) и тд. Вот по этим критериям каршеринг пока не так эффективен.
А что с дверьми? Во всех каршерингах можно поставить на ожидание.
Последний раз во внуково ни одного из шэрингов не было.. В этом плане конечно аэропорт проигрывает
Филипп, ну это какой то пиздец...
При неуверенном пенсионерском стиле у тебя хватает уверенности садиться за руль чужой машины? Серьёзно?
Сложная регистрация, которую ты откладывал на несколько дней? Я в 6 фирмах зарегистрировался одним присестом за 15 минут. Шесть приложений, карл!
Для коротких поездок по центру нужно как раз таки такси - ты потратишь больше времени на поиск парковки, чем на саму дорогу.
"Он не подойдет для поездок загород или в торговый центр за покупками. " - хочется уебать, потому что основная масса шеринга берется как раз таки что бы приехать в тц, поставить машину на паузу, удобно загрузиться и приехать домой.
Сам на днях съездил на яндексе на дачу, 300км, 2700 рублей - нужно было забрать родственника. Идеальное решение, пока моя старушка в ремонте.
"в Kia Rio кнопки сенсорные — не самое лучшее решение для автомобиля." - а кнопки на руле в Рио для кого сделаны? Там даже есть кнопка активации Алисы - слева, верхняя.
"Пока не хватает синхронизации сохраненных точек и предпочтений в музыке, но, думаю, и это скоро появится." - а залогиниться не пробовал?
"Если бы после завершения поездки мне показали экран с предложением оценить поездку" - единственная ценная мысль всего материала...
Про аэропорты - не ездил, не знаю, но прямо чую, что всё гораздо проще, и уж тем более не одним шариком ограничено.
Короче - расстроил.
Комментарий недоступен
Залогиниться? Серьезно? И как, удобно было на экране пароль вводить?
Не верю про 15 минут и 6 приложений. Регистрация действительно долгая. Или ты как в анекдоте ?
- Сколько знаков в минуту вы печатаете?
- Около 2000, но..., знаете - ТАКАЯ ФИГНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Яндекс.Авто - это пока глючная хрень на их каршеринге. Это объективно
Сам на днях съездил на яндексе на дачу,Прочитал, что съездил на ЯндексДачу.
Что за ярость такая? Админы vc вообще где? Столько агрессии и безкультурия...
Главный минус каршеринга в России - в менталитете россиян. Не знаю, но если я вижу в потоке машину каршеринга, стараюсь держаться от нее подальше, потому что каждый третий пользователь сервисов каршеринга ведет себя на дороге как мудак. Типа, машина не моя, деньги капают - буду валить на все деньги и на красный.
А мне всё нравится. Я нищий, поэтому у нас с женой всего одна машина на двоих. Каршеринг часто выручает. А ещё иногда уедешь на велике в другой конец Москвы, обратно ехать уже устал, берёшь каптур, велик в багажник и домой. Классно же.
Ага, телефон на зарядку нельзя поставить)) В Белке даже шнурки для зарядки есть. А по поводу "забуду", телефон - это единственное, что точно не забудешь, т.к. иначе не завершишь аренду)
Главный минус каршеринга - это детские кресла. В ТЦ можно ездить, просо там нельзя завершать аренду. У Делимобиля парковки есть во всех аэропортах, кажется, но сам не пробовал. Еще машин тупо мало. Удобно когда стоит возле дома, а когда нужно идти минут 15-20, уже проще такси вызвать.
про кресло согласен. но купил исофиксовое, установка занимает 2 минуты, снятие - одну.
Проблема с доступом к авто намного меньше,
чем раньше, всегда около дома в радиусе 5 минут что-то да стоит, а порой и вообще около дома.
Еще немного про Шереметьево: там крытая многоэтажная парковка, и GPS-сигнал ловится достаточно плохо. При получении автомобиля я достаточно долго его искал (отображались неверные координаты, пришлось обойти всю парковку), при сдаче автомобиля приложение не позволяло закончить аренду, поскольку думало, что я нахожусь в запрещенной для парковки зоне (решилось обращением в поддержку, скинул им картинку-пруф, и они принудительно запарковали машину).
"«Делимобиль», BelkaCar и Youdrive просто предлагают пользователю ввести все данные руками — в некоторых случаях форма настолько пугающая, что я откладывал регистрацию несколько дней."
Парень как ты? )) С тобой всё в порядке когда ты решился на этот серьёзный шаг и всё-таки заполнил все эти поля ?))) Даже не представляю через какой-то кошмар пришлось тебе пройти, при заполнении всех этим форм!)))
После слов про то, что каршеринг для коротких поездок - не читал. Имхо автор откатал месяца 2 и уже побежал писать свой опыт. Ехать в центр на каршеринге вообще толку мало, как и на любой машине. Дольше простоишь в пробках. Для меня карш - отличная замена машины на выходных. В будни хватает и метро. Так зачем мне покупать машину, если она 5 дней будет стоят возле дома?
Слава богу из городов постепенно начинают выдавливать тех, кто не может позволить себе автомобиль. Нет смысла в том, чтобы все стояли, пусть едут хотя бы те у кого есть деньги, плюс социальные группы, а также спец транспорт.
Скорее автомобиль из дорого и не удобного объекта потребления становится сугубо утилитарной услугой. Зачем обычному человеку думать о ТО, о том где хранить зимой колеса, где ставить на стоянку, о страховках, о том как потом продать с пробегом и пр.? У меня главная претензия к каршерингу в том, что их пока мало и они не умеют подъезжать до подъезда. Все это решиться в ближайшие годы.
Чего уж там - жителей пора выдавливать. Города не предназначены для жизни. :)
Вот именно. Хомячье решило, что у них есть право на автомобиль и чтобы бесплатно его хранить его в городе. Нет, такого права нет. Есть платная возможность.
Олень натуральный. 😂😂😂
В домодедово каршеринговые машины стоят на парковке №3 (чуть дальше входа на аэроэкспресс), там и белка и юдрайв и делимобиль. Выезжал на делимобиле, в приложении также не нашлось инструкции о том, чего делать в этой ситуации, пришлось звонить в поддержку. Оказалось, нужно просто подъехать к шлагбауму, в камеру охрана смотрит, видит машину в раскраске каршеринга и выпускает. Если не реагируют, нажимаешь кнопку вызова. В общем, все просто, никаких очередей.
Про приложения - согласен, у всех приложения ещё сырые. Много мелких раздражающих моментов. Надеюсь со временем исправят..
парковка P4 в домодедово
Разве в МСК в каких-либо аэропортах YouDrive вообще есть?
Каршерингу что бы стать массовым не хватает только автопилота и законодательного запрета на самостоятельное вождение авто .
Жду , когда в шэринге будут нормальные машины (мерс е, бмв 5 и тд). Продам свое ведро и машиноместо. Нафиг не нужна своя машина в городе, если один живешь и не в удаленном районе.
Пока не хватает синхронизации сохраненных точек и предпочтений в музыке, но, думаю, и это скоро появится.
Они USB-порт выпилили ради этого блядского неюзабельного Я.авто. Пичот шопиздец.
А ещё поражает ум дизайнеров Рено, они там совсем больные на голову наркоманы, регулировку громкости делают кнопками, а переключение радио - крутилкой О_о
Как по мне - каршеринг это продолжение автокредитования, только для тех у кого вообще нет денег, то бишь для босоты которая не тянет даже ежемесячный оплатить. Едешь днём на работу - картина маслом - летит бомбила и лох на шеринговой помойке и так постоянно. Стоишь на светофоре - такая же картина.
У кого вообще нет денег - для тех метро)) Ты так описал, как будто у владения машиной нет никаких минусов, например, в виде поломок, обслуживания. Кинуть тачку и пойти бухнуть - это тоже невозможный вариант)
Не совсем согласен. Для многих каршеринг это замена такси, а не метро. Тут речь не об отсутствии денег. Но по стилю вождения есть вопросы, да. Даже таксисты ездят приличнее. Понятно, что каждая минута за рулем - деньги, но надо быть посдержаннее.
Вы там совсем в своей Москве ебанулись?
Про экономические преимущества каршеринга перед собственным авто уже сказано было много.
Но меня поражает другое.
Это новая волна людей которые люто доказывают (складывается впечатление что сами себе) что личная машина не нужна и вообще обслуживание авто это очень сложно, дорого и отнимает кучу времени. Напоминает "Люди, пишущие СПС вместо спасибо, что вы делаете с кучей освободившегося времени?" (C)
Люди начинают видеть проблемы где их нет (например хранение колес)
А что с владением собственной квартирой? Нужно платить комуналку, налоги, убираться и всячески поддерживать. Но как не крути это твое=твой актив, который можно продать. Парадокс в том что люди якобы считающие и бережно относящиеся к деньгам не видят проблемы в том что через какое-то время пользуясь арендой ты не будешь иметь ничего. Маленькая подсказка: и авто и квартирой и вообще многими вещами нужно уметь грамотно пользоваться(покупать, эксплуатировать) и денег практически не потеряешь (будет сопоставима со стоимостью аренды за аналогичный период).
Это говенный и дешевеющий актив - машина. Что значит грамотно пользоваться машиной? Я только налогов и коммун.платежей за машиноместо и машину плачу больше 100К в год, + колеса менять надо, ТО иногда надо, мойка и прочая херь. Это не сложно, просто нафига этим заниматься, особенно если за прошлый год я проехал 6000 км? Как только сделают приличные машины в шеринге, продам нафиг.
О, я тоже на яндексовском каптуре громкость настроить не мог. Привет, Филипп!
Это не яндекс, а французы... у меня немец и француз... постоянно путаюсь, когда с авто на авто пересажваюсь )
та же фигня. похоже яндекс проводит какой-то тест на сообразительность (я провалил)
Филипп! Спасибо за статью - надеюсь шеринги читают и будут становиться лучше.
Из болевых точек вижу заправку и обеспечение чистоты в машинах
А что не так с заправкой? Как минимум у you drive вроде всё прекрасно
Уже неделю как зарегался в youdrive и ещё не совершил ни одной поездки. Потому что когда надо ехать, тупо не оказывается рядом машины. Наверное потому что наш микрорайон несколько обособленно стоит. Подскажите, нормальная практика быть зарегистрированным во всех шерингах и искать машину постоянно по нескоким сервисам?
нормально. есть аномальные зоны. в марьино в 21:00 можно насчитать 50 машин в шаговой доступности, в строгино - ни одной, в центре к 22 часам - ни одной в пределах садового и единицы в пределах ттк. для этого и сделали пару агрегаторов, которые на одной карте тебе показывают почти все шеринги
Нативочка от Яндекса подъехала
Да где здесь, блеать, нативочка? Наверное, очень тяжело жить, когда во всем видишь скрытую рекламу?
слишком галимый материал для рекламы
Автор, сколько тебе заплатили?)
и с физическими кнопками на планшетах не всегда всё логично: в Renault Kaptur кнопки управления громкостью спрятаны под рулём — в первую поездку я вообще не смог их найтиЭто кстати намного удобней чем кнопки на руле.
Люто плюсую: 1)они всегда в одном месте, 2) большой палец должен держать руль, а указательный и безымянный лучше сплавляются с регулировкой звука.
Каршеринг для тех у кого есть машина(или была). Человек без нормального опыта вождения тяжело сходу разобраться в новом автомобили и поехать. То есть те, кто раньше для передвижения использовали такси, так и продолжат его использовать. Молодежи, без опыта владения собственной машиной, тоже наверное будет тяжело сесть и начать пользоваться каршерингом. Так что наверное это все тема временная, пока такси беспилотными не стали, для аксакалов водителей).
Названия нормального не хватает, каршеринг это пиздец какой-то, стыдно даже произносить
Не отражена главная проблема московского каршеринга. В мерседесах белка блэк очень непонятно как переключать передачи и ставить машину на ручной тормоз.
Там автомат ;)
Это проблема не каршеринга, а конструкторских особенностей (ручник слева на мерседесах норма уже с 80-ых). Либо им надо просто стандартизировать машины, либо прилагать инструкции к каждой.
Я езжу за город на каршеринге, то есть на дачу, на рыбалку вполне можно гонять.
Так что про короткие поездки не соглашусь. Или с юга в Шереметьево - тоже не очень близко.
Живу в маленьком городе, где каршеринг побеждает. Их тут два, в одном овердофига машин разных форматов, в другом только электромобили. На улицах города, особенно в центре и у популярных торговых центров, этих машин процентов 15 от всей массы транспорта. И это не предел, мне кажется.
Парковки есть во всех аэропортах, не только в Шарике. Это для Яндекса почему-то пока только Шарик открыт
Написано слабо , если честно. И теме сто лет в обед. Автор сделал "скрытую" рекламу Яндекса? Авто даже у их офиса на Толстого/Фрунзе
К сожалению, сэкономили на планшетах, установленных в машинах — иногда они теряет связь и GPS-координаты или показывают маршрут с большой задержкой — из-за этого я пару раз проезжал нужный поворот.
Это фишка Яндекс.Навигатора/Карт. На дворе 2К18, а Яндекс не может сделать нормальный предиктивный алгоритм. У Гуглокарт с этим всё в порядке на том же девайсе.
На такси удобнее, быстрее и дешевле..
+ нет ответственности при ДТП, которые не исключены..
++ пробки не волнуют..
А с каршерингом простоял час в пробке и круглая сумма ни за что.. И переплатил в сравнении с такси..
Не думал, что найду нормальную инструкцию, что делать в аэропорту для бесплатного выезда. Недавно относительно провожал человека и решил вернуться на каршеринге домой (Anytime, если это важно, конечно). Во первых, конечно, подвела неинформативная карта, не сразу понял, где машина, пока на фото не разглядел пометку на столбе. А потом, когда пришла очередь выезжать с паркинга, обнаружил, что за нее нужно оплатить 800 рублей. Тогда от этой авантюры я отказался (потратив 80 рублей), но теперь буду знать.
По центру, особенно вечером в выходные, каршеринг бесполезен, парковки все равно забиты, столкнулся с этим во время Ночи музеев, взял машину на сутки, чтобы спокойно потусить до глубокой ночи, доехать до Замкадска и с утра спокойно вернуть машину назад. И после 8 искать парковку в районе Лубянки было просто бесполезно. Да и днём бывают такие проблемы.
Ещё каршерингу не хватает договорённости с вокзалами, там парковкой пользоваться в принципе нельзя, очень дорого, а это критично, когда нужно кого-то встретить поздно ночью. Пришлось парковаться в километре от вокзала.
Мне не совсем понятен выбор Рено Каптюр, как автомобиля для каршеринга.
Вернее совсем не понятен.
В гугле "белка шереметьево" первая ссылка. Никаких проблем не было
Ребята, да вы обалдели, такое писать - "Renault Kaptur кнопки управления громкостью спрятаны под рулём — в первую поездку я вообще не смог их найти". Это вообще самое удобное, что когда либо могло изобрести человечество!)
Езжу на бу отечественном авто, на обслуживание уходит 25к в год, что намного дешевле. Всякие каршеринги - причуда для москвичей. В других городах они не имеют смысла.
Алсо, давно уже пора людям перестать переезжать в эту перегруженную помойку и начать налаживать жизнь в провинции
Пока в большинстве городов парковки бесплатны - да для москвичей. Для всех регионов может быть полезен каршеринг газелей. Но за МКАДом газель вызвать стоит намного дешевле и смысла в каршеринге становится меньше.
Странно, что никто не упомянул в сравнении каршеринга с такси одного факта - такси может ехать по выделенным полосам, что снижает время поездки процентов на 20, по ощущениям. И только это уже может говорить "за такси", при стоимости поездки (особенно утром/вечером) - немногим большей, чем у каршеринга.
Каршеринг, имхо, имеет смысл только в том случае, если своей машины нет, и то для ограниченных кейсов (ого, рядом нашлась машина, и ехать мне не долго). В остальном своя машина его бьет тупо на пересечении денежных факторов - типа стоимости парковки vs стоимости аренды и моральных (в своей машине не воняет).
Меня одного бесит, что он пробки смотрит в картах, а не навигаторе?
а какая разница?
Навигатор слишком узкоспециализированный
У нас для тебя плохие новости