Рынок digital-маркетинга динамично развивается: бюджеты на интернет-рекламу растут, появляются новые инструменты и подходы. При этом отрасли всё ещё не хватает квалифицированных кадров, умеющих применять комплекс различных каналов для повышения прибыли компании.
Из диджитал тусовки Степан - один из самых клевых спецов. И просто отличный парень)
Спасибо) это все потому что меня окружают хорошие люди и оказывают положительное влияние)
Интересные рассуждения, видимо и правда хороший специалист)))
Все относительно))
Но если мои рассуждения хоть в чем-то вам помогут, значит этот текст уже не зря
Весьма познавательно.
Главное, что свое дело и оно приносит удовольствие. :) Что еще может быть нужно?:)
Отличная человечная статья. Живая. Видно как человек вкладывается в свое дело, образование и насколько ему не все равно на интернет-бизнес в целом. Лайк.
Учился в Unibrains, Степана удалось узнать лично. Интересно было читать, теперь хочется опять в универ, чтобы учиться у лучших! Спасибо
Неплохой материал, но:
- "При этом в любой книге по тайм-менеджменту написано, что ресурс эффективности ограничен, человек не может продуктивно думать больше 5 часов в день. И эти часы включают решение не только рабочих, но и личных или семейных задач."
- "Я работаю с 8-11 утра до 21-22 часов вечера."
Большую часть времени вы работаете непродуктивно? Или это отклонение от теории тайм-менеджмента?
Конечно, как и все. Остается только постараться верно распределить задачи в течение дня. Чтобы хватило "мыслетоплева" (самому этот термин не нравится, но ничего лучше пока не слышал) на важные задачи, и оставить рутину, например подписание пачки актов и счетов фактур, на период тупняка.
Бизнес - это не только супер-задачи, драйв и "победы" каждый час, есть куча рутины, которую обязательно надо делать, или заставлять себя делать, потратить на легкую задачу 40 минут, вместо 10 (потому что эффективность на спаде), но сделать ее сегодня и не отложить.
Очень интересный и полезный материал. Спасибо.
очень рад
Очень понравилась история про элитные диваны)
Вот иногда читаешь интервью, и понимаешь что человек стоит у руля, но на деле мало что из себя представляет, и попал на это место благодаря случаю. Или кидается терминами так, что становится смешно (у меня до сих пор то интервью с qlean в закладках, народу показыаю когда поржать хочется, или слышу слишком много дурацких терминов).
В данном случае видно что человек шарит себе спокойно в том что делает, и не лезет ко всем подряд с "Я РУКОВОДИТЕЛЬ ДИДЖИТАЛ, Я В ТРЕНДЕ, ВОТ МОИ КЕЙСЫ, ПОСМОТРИ НА МОЙ ОГРОМНЫЙ ФЛОУ". Что очень приятно.
Респект и уважуха :)