ОТП Банк не закрывает счет и начисляет комиссию за карту

Самый худший потребительский опыт, который у меня был, среди финансовых продуктов на рынке РФ. Примерно с октября 2020 года завел и пользовался кредитной картой банка "120 дней без процентов", никогда не допускал просрочек, всегда оплачивал задолженность в рамках льготного периода.

44

Добрый день, здесь все просто, обычное банковское разводилово, на которое они живут. Вам комиссию обязательно надо возвращать за те месяца которые оплатили, согласно действующего законодательства договор банковского счета закрывается и считается расторгнутым в день подачи заявления, есть позиция Пленума ВаС 5 от 1999 и он расторгается вне зависимости от слов или иной писанины банка. Схема работы следующая, скачивание обращение с сайта Финуправляющего по их форме и направляете в банк, срок 15 дней, если нет ответа либо ответ вас не устраивает пишите жалобу на сайте Финуправляющего на банк, за который с Банка по закону возьмут денег за их беспредел, если вердикт не устроит обращаетесь в суд общей юрисдикции. За подобное хамство банк надо наказывать. На вашем месте нужно вернуть комиссию, штраф и моральный вред и наша позиция такая, что если будет больше таких как вы тогда жулики будут быстро закрываться и работать честные ребята, которые реально меняют мир, а не зарабатывают незнание человека.

3

Вам огромное спасибо и крепкого здоровья за детали и помощь. Приступаю!