Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle

По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.

5656

Люди вы ебанулись? Он сам виноват? Плохо начал разговаривать? Может ему нужно было на колени встать перед офисом с криком "Миша помоги". Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. Не вежливо спросил? Ему гаджет ворованный продали это норм, а вот разговаривать так низк-низя!!

82
Ответить

Ну во первых мы знаем ситуацию только с его слов.
Я не привык безоговорочно верить людям. Тут запросто может оказаться, что он сам навыебывался при личной встрече за что и получил. А может еще и сам первый начал руки распскать, но получил в ответку и побежал побои снимать (сталкивались знаем)

47
Ответить

Он пытался решить через менеджера, был послан. Но собственник же сказал ему, мол, «расскажи коротко в чем суть». А этот чувак начал навязывать никому не нужную встречу. Зачем это делать? Нафига вообще лично при встрече этот вопрос обсуждать? А потом еще как обидчивая школьница писать «ой, всё!».

По мне так драка — явно лишнее, но автор и сам не хороший человек.

32
Ответить

"Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. "

нужно внимательно читать текст:

"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."

А потом он уже узнал, что на той же конференции, где и он, находится владелец компании и решил еще и к нему лично обратиться. Мутная какая-то история, так же как и Роман.

24
Ответить
40
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я конечно не знаю какие там обороты у этого магазина, но вообще по вопросам не кондиции товаров есть менеджеры. Если уж написали руководителю, зачем личную встречу то навязывать? Объяснили ситуацию, чтобы на контроль был. Вот эти "ой все" это смешно даже )

52
Ответить

Написал руководителю? Будь готов получить по еб@лу!
Этож известное правило жизни.

79
Ответить

Полностью согласен. Видимо, этот товарищ из тех, кто Биллу Гейтсу пишет, чтобы тот цену снизил на новую версию винды.

11
Ответить

Ну и написал бы в ответ "подобные вопросы решает мой отдел поддержки, контакты на сайте". Нет же, надо было встретиться и начать махать кулаками

3
Ответить

предлагаю создать совместную пиар контору Делисамокат и Стилус - *Делисус*

14
Ответить

- это гражданский арест
- а по ебалу то за что?
- за себя и за Сашку!

36
Ответить

Чет переписка со стороны "пострадавшего" неадекватная какая то.

37
Ответить

Может хотел при личной встречи не просто вернуть своё, но и чуть побольше за молчание? И за что и получил бонус

7
Ответить

Если товар краденный нужно идти в полицию, если не устраивает отдавать назад как это делают все люди. Но автор поста решил, что он особенный и его проблемы должен решать лично директор. Я тоже возвращал в стилус товар, но директора я для этог оне искал. СЕО нормально и адекватно ему ответил, что сейчас проверим, но автор устроил истерику, ведь ему не уделили внимание сразу. Фраза "если доклад важнее" это вообще какая-то лють. Конечно важнее, человек приехал в другой город послушать доклад, почему он должен делать работу которую должны делать его менеджеры? И важнее чем что? Чем его сопли? Я более чем уверен что автор и вживую хамил за что и получил (хотя это уже лишнее, конечно)

50
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, что он хотел «обсудит» изначально и на что рассчитывал?

17
Ответить

на то, что сможет вернуть ворованный товар и получить обратно деньги

5
Ответить

Магазин привез из США ворованный девайс. Тип хотел без разбирательства тихонько его вернуть. Судя по тому, что пригласил владельца на встречу можно предположить, что он за "неогласку" хотел получить денежку. В конце получил по ебалу. ИМХО, кайф история!

36
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

У них такая переписка, будто он сам и напросился по лицу получить

25
Ответить

Комментарий недоступен

83
Ответить

В интернете всегда так. Если бы все реагировали на электронные сообщения так же, как Джей и Молчаливый Боб - мы бы уже давно в глобальной войне сидели.

3
Ответить

Встретились любитель порефлексировать в личке и любитель полезть в морду при удобном случае (два быдла). А на ресурсе про венчурные капиталы собралось уже 150 комментов. Казалось бы, как к стартапам и венчурным инвестициям относится этот всратый интернет магазин из Украины и конфликт двух быдл?

12
Ответить

Это о каком «ресурсе» речь и какую связь вы хотите найти?

Ответить

VC! Типа (я полагал до этого) конкцентрат адекватных людей. Не фишки.нет, какие-нибудь. Люди комментируют, что Рома (а я его лично знаю хоть и чуть чуть) сам виноват, что его ПОБИЛИ!

И эти же люди люто ноют, что в стране пиздец. Господа, да вам самое место в этом пиздеце. Я же просто в шоке

16
Ответить

В данном конфликте участвуют 2 человека и пока мы увидели комментарий только от одной стороны конфликта. Применения силы я совсем не одобряю (даже если со стороны Романа была провокация), но по тексту я так же вижу, что Роман далеко не прост. И не обратит на это внимание нельзя. Ему уже магазин предложил решение. Но он полез к директору. Сразу "Обсудим в ресторане?". Что? Зачем? У меня единственное объяснение - выбить что-то еще себе шантажом/по случаю (стиль его сообщений в чате вполне это допускают).

Даже тот как составлен текст - Роман утверждает, прям кричит, что книжка ворованная. Но все что мы видим, это чат, где сотрудники амазона говорят, что книжка потеряна/украдена. Но надо понимать, что это всего-лишь статус в базе амазона. Девайс может быть вполне легально куплен, но заблокирован предыдущим владельцев (специально или по ошибке).

Далее - нет никаких серийников. Ни в документах, ни в посте Романа. Даже фотографии девайса нет (он возможно деньги уже вернул).

14
Ответить
Комментарий удалён модератором

Судя по переписке ваш Рома неадекват. При том он эту переписку выложил сам, я боюсь представить что он себе позволял в личной беседе.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что эти дебилы не в курсах , что в нормальных странах за такое преступление от трёх лет . И не важно кто там как общался ,и кто куда пришёл . Я уже молчу про ворованные девайсы.

5
Ответить

Вы безусловно правы в том, что это весело. Просто возьмите попкорн, присядьте на бутылку и наслаждайтесь происходящим!

8
Ответить

Мне кажется за такой тон в переписке и с вертухи можно прописать. Да и топором можно, если не очень большим. Что он о себе возлмнил? Писать СЕО интернет магазина!

13
Ответить

кажется иронию не оценили

9
Ответить

Этих сео развелось. На коленях перед ними теперь просить, чтобы забрали краденный товар? Мало того ворованным торгуют, что уже само по себе уголовка, ну в общем, вы поняли дальше :)

1
Ответить

Мастер-класс по работе с клиентами

9
Ответить

У Андрея другая версия развития конфликта. «Таких сумасшедших людей я давно не встречал», − комментирует он. По его словам, на момент разговора в Одессе проблема с покупкой гаджета уже была решена. «Но ему не нужны деньги, ему нужен конфликт», − объясняет Андрей.

По словам основателя Stylus, он вышел из зала конференции, чтобы поговорить с Романом. Тот с ходу начал рубить матом: «Какого х** ты продаешь пи***ный товар?».

Андрея возмутило то, что незнакомый человек позволяет себе хамить ему матом в лицо. В ответ он дал ему подзатыльник. «Это релевантный ответ. Не как от владельца сети, а лично от меня».

Также Карпюк говорит, что удара в бровь не было. «Когда я ушел, крови не было».

После конфликта один из знакомых Романа дал Карпюку совет: «Я тебе настоятельно рекомендую рассчитаться деньгами, иначе он будет тебя долго с дерьмом мешать».

9
Ответить

Чем больше я анализирую всю ситуацию, тем больше вижу нестыковок в версии Романа. А собственно вот эта версия выглядит более убедительной. По тем текстам, что сам Роман опубликовал, я бы предположил, что он из той категории людей, который при надобности, сам бы себе увечья нанес в погоне за пиаром / большим кушем. Вот сюда и вписывается и требования владельца Stylus извиниться и признание в том, что он дал подзатыльник.

Получить бы еще информацию о девайсе - был ли он хоть раз продан и возвращен в самом Stylus. Вполне возможна многоходовка. Ну или действительно, случайно попался девайс, а Роман подумал "вот он, счастливый билет".

4
Ответить

ни хера об этом зоопарке не знаю, но где выводят специальных товарищей, которые будут "долго мешать с дерьмом" человека, который на первых секундах знакомства отвешивает оппоненту подзатыльник прилюдно?) давайте подумаем, как же могут развиваться события?)))

Ответить

Теперь уже неважно, краденный товар или нет. Важно, что есть зафиксированные побои и заявление в ментовку, которую приняли.

8
Ответить

Владелец конечно не прав и виновен, что набил ему морду, и должен понести справедливое наказание, но истец - провокатор и подстрекатель. Искать, добавляться в друзья к владельцу компании, писать, выяснить где он находится, приехать туда и зачем-то набиваться на личную встречу вместо того, чтобы просто с чеком вернуть товар - все это похоже на какое-то расстройство психики или провокацию. Скриншоты переписки только ещё больше подтверждают это. И это все только с позиции истца, а в действительности, наверняка все ещё забавнее.
Есть мнение, что персонаж начинал карьеру с прыжком под автомобили на пп.

8
Ответить

Его же в магазе послала служба поддержки. Кому возвращать?

Ответить

http://biz.liga.net/all/it/novosti/ceo-stylus-otritsaet-chto-razbil-brov-pokupatelyu-svoego-magazina

Карпюк добавил, что после совместной встречи в пятницу, где он несколько раз извинился, владелец интернет-магазина снова попытался урегулировать конфликт. Сегодня утром он позвонил Рыбальченко и спросил, что нужно сделать, чтобы тот удалил свой пост в Facebook. "Он сказал: Я хочу 5 тыс. долларов за удаление поста", - рассказывает СЕО интернет-магазина. По его словам, Карпюк предлагал маркетологу оплатить врача, а Рыбальченко якобы посчитал нанесенный ему ущерб, - в том числе за ноутбук (все еще рабочий) и за то, что не сможет 2 недели снимать свой видео-подкаст, - озвучил такую сумму и потребовал публичных извенений.

Владелец Stylus уверяет, что не понимает, почему Рыбальченко вообще к нему обратился с проблемой по книжке. "Я владелец домена и торговой марки, я не учавствую в процессах компании. Мы сейчас собираем все доказательства тому, что проблема была решена еще до Одессы (где случился конфликт, - Ред.). Мой коллега предложил ему вернуть книгу, чтобы разобраться со всем, но он (Рыбальченко, - Ред) почему-то повез ее мне в Одессу", - делится Карпюк. Он считает, что все это - провокация и способ попиариться на его имени.

7
Ответить

Решил поискать еще инфы. Орнул

7
Ответить

У меня небольшое бамбалейло сейчас будет.
Почему справка выданная в украинской больнице написана на русском языке?
Чому не на державной мове?
А не разводит ли нас топик стартер?

7
Ответить

Анекдот есть на эту тему:

Приходит Обама к гадалке и спрашивает:
- Скажи, пожалуйста, что будет через 10 лет?
- Через 10 лет будет война с Россией.
- Не-е-е, это не интересно. А сколько через 20 лет в Нью-Йорке будет стоить хотдог?
- 15 рублей.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Норм реклама

5
Ответить

Статья про то, как два парня подрались, набрала наибольшее количество обсуждений на сегодняшний день. Мордобой - это самая важная новость? ))

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

встретились как-то CEO и SEO CEO

4
Ответить

Половая жизнь земноводных и другие замечательные истории

4
Ответить

Проблемы у человека, который начал чат. Это не нормально так общаться, будто с "корешом", тем более в такой ситуации.

4
Ответить

Тебе продали ворованный девайс, как ты посмел, смерд, возмутиться!

13
Ответить

Вопрос - а почему Роман не опубликовал ID девайса? Вот еще какой момент - Lost / Stolen это всего лишь статус у Amazon. Голословно обвинять Stylus в том, что они торгуют ворованным, я бы не стал. Вполне может быть и следующий сценарий - кто-то купил девайс, потом вернул его, а привязку не сняли проставил статус Lost / Stolen. Были случаи, когда люди продавал те же iphone, а потом шантажировали покупателей.

5
Ответить

Или сам залочил на одну учётку, а потом пищит в поддержку с другой

2
Ответить

Общался автор канех дерзко и без желания решить вопрос, из тех скринов, что есть. Полагаю, за кадром было намного больше, мб реально хотел компенсацию за неразглашение, ведь ему уже друг пообещал что всё вернёт, зачем куда-то добавляться и раздувать конфликт? Рано или поздно за такой стиль он получил бы от гопаря на улице. Только владелец магаза - не должен быть гопарём, но он им оказался (как обычно в интернет-магазах кстати и бывает). И раз оказался, то заслуженно получил все свои проблемы.

Не надо только забывать, что это Киев, где не так давно жильцы наняли нациков, чтобы они разобрались с застройщиком, и они разобрались: с избиениями на видео, реками крови итд, и менты побоялись подходить. Если они побоялись подходить в той ситуации, то гопарь на владельце может делать с автором вообще что захочет дальше.

5
Ответить

Оу, а расскажите еще про "нациков" в Киеве, а то живешь тут и ничего такого не видишь)))

8
Ответить

Только владелец магаза - не должен быть гопарёмЭто где то прописано?

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Перенимают опыт ☝🏼

2
Ответить

Оу... буду аккуратнее отзывы в алиэкспрессе писать!

1
Ответить

опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook

Все новости с этим предложением всегда о людях с детскими привычками, которые каким-то образом занимаются бизнесом, и/или генерируются ради пиара

4
Ответить

#четамухохлов
— классика :)

4
Ответить

Стилус давно славится контрафактом. Вычеркнул его из списка потенциальных продавцов после лоббирования закона о посылках. Мутные ребята

2
Ответить

Это не контрафакт, а карженный товар, который на определенных площадках скупается за 50-80% от стоимости.

Ответить

Да они уже договорились, вы что как маленькие-то. Магазин вернул деньги и директор возможно накинул сверху, а Роман сейчас пиарит магазин.
Инфа 146% что об этом они и договорились в ресторане. Обычный такой пиар.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Из недавней рассылки Романа Рыбальченко :)

2
Ответить
3
Ответить

Всем спасибо,мои первые минусы, ушел праздновать.

1
Ответить

Забавный тред.

Включаем логику.

Без личного отношения «знаю Романа, он милый», «покупал в Стилусе» и т.д.

Если вам показали фильм про Вторую мировую войну, значит так всё и было? Или это советский/немецкий/американский взгляд на произошедшее?

Когда вам что-то не нравится в сервисе, вы сразу пишете друзьям/знакомым? Если совсем всё плохо, то да, сервис говно и надо оставить отзыв. Для всего остального есть законы, которые защищают права потребителей. Не получается по-хорошему, через суд. Любой переход на личности, это не взаимоотношение клиент-сервис. Это личное предъявление.

Если вы владелец компании, сервиса, ещё чего-то, значит перестали быть человеком? У вас резко исчезли чувства, эмоции, комплексы? Публичный человек не сразу становится спокойным к критике, он учится этому годами. А уже потом на любые фразы отвечает заученными словами «Ваше мнение очень...».

Моё мнение, что клиент высокого о себе мнения доебался (см.переписку) до человека в необычной для него ситуации. А тот не сдержался и ударил. Хороший удар. Но должен нести соответствующие УК наказание. В следующий раз не будет вестись на провокации и держать руки при себе. Вот и всё.

3
Ответить

Сейчас бы в ресторане обсуждать проданный товар. Это что за пиздец господа?

Дай все данные, жди решения. Если не помог бы СЕО, тогда бы и опубликовал.

Пойду руководителю Qiwi напишу, что меня кинули на 2000 рублей. И «ой все» добавлю.

Не оправдываю рукоприкладство, но не стал бы даже отвечать на такие Сообщения от клиента, передал бы менеджерам и взял на контроль.

И ещё: сделаю фото, не буду вытирать кровь, чтобы смотрелось более жалостнее.

2
Ответить

Смотрич указывает:

Мы хотели, чтобы они решили эту ситуацию и договорились. К сожалению, этого добиться не удалось — каждый смотрел на ситуацию по-своему. Роман просил у Андрея публичных извинений, говорил что на две недели выпал из работы и записи подкаста. Но не мог до конца сформулировать претензии или их финансовую часть. Из-за отсутствия конкретики, на мой взгляд, переговоры закончились ничем.

https://ain.ua/2018/06/11/marketolog-kupil-v-stylus-ua-problemnuyu-elektronnuyu-knigu-vse-zakonchilos-drakoj-s-vladelcem-magazina

1
Ответить

Хм. Похоже на квест.
Ключ 1: товар был продан, затем возвращён первым покупателем обратно в магазин, вернули деньги , проверили внешний вид, и на витрину.

Ключ 2: встреча нужна чтобы извлечь больше выгоды из ситуации (шантаж?) , а не просто забрать свои деньги.

А может быть все было не так)

1
Ответить

Не знаю, как у них в (на) Украине, но в России закон обязывает иметь в разделе контакты https://stylus.ua/contacts.html реквизиты юрлица или ИП магазина. Ни один приличный магазин не нарушает это правило.

1
Ответить

- Федя! Дичь!

1
Ответить

Классическая история про жабу и гадюку.

1
Ответить

За бровь штраф дадут максимум. И нет там никаких дополнительных повреждений, если только у автора нет врожденных проблем. Там совершенно чуть-чуть рассечена бровь. Вместо того, чтобы прямо там же на конференции смыть кровь, автор пошёл на улицу фоткаться?)) кровь смыть и там небольшая ссадина останется.

P.S. Оба хороши, имхо. Писать разговоры нужно и доказывать всё будет сильно проще.

1
Ответить

Печальная история конечно.
Ну что сказать - клиентский сервис по Хохлядски.

3
Ответить

Получил не зря 100%. Сам ищет проблемы. Есть установленный порядок возврата и обмена. В случае форс мажоров есть менеджеры, решающие нестандартные ситуации. Колл-центр на этотне способен. Надо было написать на офиц email и все бы решили. Нет, парню надо было попытаться на этом заработать. Надо же как фортануло - купил ворованное, значит теперь буду шантажировать продавца.

1
Ответить

Люблю зайти коменты почитать, прям бойцовский клуб. А фотка как с Яндекс дзена для кликабельности и трафа.

Ответить

Казалось бы...

Ответить

Мутная история и не ясно почему сразу "ворованный", ведь статус "ворованный / утерянный", это вообще может быть ошибка, а скорее всего косяк поставщика. Я сомневаюсь, что они воруют со склада Amazon ) Клиент не всегда прав - доказано множеством судебных решений

Ответить

Красавчик шеф магазина!

Ответить