В конце марта оформили заказ на сайте My-shop.ru, способ получения заказа - курьерская доставка. С данным интернет-магазином работаем давно, проблем никогда не было. Поскольку возникла необходимость в дозаказе, отправление было сформировано в двух частях.
Здравствуйте! номер заказа pl-046936-11856222.
Работа с юрлицами организована на крайне низком уровне. При оформлении заказа, а также при многочисленных звонках в вашу техподдержку, поясняла, что заказ оформлен на юрлицо, принять его можем в режиме работы организации, что есть исключительно в будние дни с 9 до 17. Оставаться в организации после конца рабочего дня никто не будет, более того, это запрещено. Но операторы техподдержки слышать ничего не хотят, только твердят "доставка с 9 до 21, выбрать временной интервал нет возможности".
Сделать отметку курьеру - это, видимо, операция сверхтрудная. В итоге, фактически, ваша бравая техподдержка вынуждает самостоятельно отслеживать доставку и связываться с курьером.
С таким непрофессионализмом сталкиваюсь впервые.
Наталия, добрый день. Виноваты, что так подвели вас. В пути возникли сложности, поэтому не смогли доставить часть заказа и были вынуждены отправить его обратно. Передадим в службу доставки фидбэк, чтобы проработали ситуацию и исключили повторение в будущем.
Вторая часть заказа уже у курьера. Оставили для него информацию, что вы сможете принять товар до 17. Курьер развозит заказы по установленному маршруту, поэтому мы не можем обещать привести товар к определённому времени. Если у курьера будет возможность, он доставит покупку до указанного вами времени.