Отсутствие контроля за водителями со стороны Яндекс.такси

10.04.2022 г. Сургут. Поездка через сервис Яндекс.такси от ул. Университетской до ТЦ "Аура" стоимостью 169 рублей, оплата картой. По приезде в пункт назначения, водитель сообщил мне, что поездка должна оплачиваться за наличные. И, действительно, у него в приложении почему-то отобразился именно данный способ оплаты. Наличных у меня не было, и мне помогли расплатиться. Дал водителю 200 рублей без сдачи. Я был крайне удивлен таким поворотом, так как ранее всегда оплата картой проходила без проблем. Через несколько минут решил перепроверить баланс карты и обнаружил, что с карты все-таки списано 169 рублей. Немедленно списался со службой поддержки, и тут начался цирк.
Правилами Яндекса ответственность за это со стороны агрегатора якобы не предусмотрена, и вина полностью лежит на мне. Но я лично видел способ оплаты "наличные" у водителя. Значит, это либо водитель намеренно ввел меня в заблуждение, либо действительно был сбой в работе сервиса.
Что предложил мне Яндекс? Номер телефона, чтобы я сам разобрался с водителем. Уже это меня повергло в оторопь, но я все же позвонил по номеру и, естественно, никто трубку не взял. Я пробовал дозвониться в течение всего дня, и это не помогало.
Я сообщил об этом службе поддержки на что получил, любимое "нам очень жаль", новый номер телефона и адрес некой почты, на которую видимо зарегистрирован таксопарк водителя. Телефон тоже не отвечал, а судя по логину почты, она использовалась ровно один раз - при регистрации. Писать туда я не стал.
Переписка со службой поддержки Яндекса, долгая и бессмысленная, ни к чему не вела. Я написал, что меня такой расклад не устраивает, и я попросил, чтобы либо водитель САМ связался со мной, либо его немедленно отключили от сервиса. Ни то, ни другое не произошло. Тогда я попросил, чтобы предоставили акт о проведении проверки в отношении водителя, на что мне ответили, что это "хорошая идея", и мы когда-нибудь это сделаем. Чат был закрыт. Я не знаю, как у Яндекса, у меня на работе принято доводить любые проверки до конца, а за отписки такого рода без конкретных действий - люди либо лишаются премий, либо ищут другую работу.
Я прошу Яндекс.такси либо принять конкретные меры к отключению водителя от их сервиса, с обязательным предоставлением доказательств, либо вернуть мне 169 рублей, списанных "по ошибке".
P.S. Я, надеюсь, понятно, что дело не в "200 рублях", а в том, что либо кто-то еще может пострадать аналогичным способом от обмана водителя, либо от внезапного сбоя в работе Яндекса. Вот только перехватить "200 рублей" будет негде.
UPD Проблема решена благодарю представителю Go - Дмитрию. Со своей стороны обязуюсь больше не доверять данным приложения у водителей, и всем советую. Спасибо!

22
12 комментариев

Я правильно понимаю, что в случае каких-то проблем писать в службу поддержки Яндекса нет смысла? Писать надо сразу сюда. Особенно если хочется, чтобы проблема решилась не за 1 месяц, а за 1 час

2

Комментарий недоступен

У нас пока не начнешь кричать тебя не услышат. Писать нужно по всем каналам.

Здравствуйте, Аркадий! Я из саппорта Go. Хотел бы разобраться, почему у водителя показывался другой способ оплаты и восстановить справедливость. Уже спешу к вам в ЛС. Посмотрите, пожалуйста.

2

В чем тут проблема:
1. Водитель мог показать фейковый скриншот, чтобы получить деньги и налом и картой
2. Вы могли соврать поддержке для возврата денег
3. Проблема действительно произошла по вине сервиса и таксист увидел не правильный способ оплаты.

Что должен делать сервис в таком случае? Какое расследование может подтвердить или опровергнуть п1 и п2?

А теперь предположим, что водитель совершил тысячи заказов в сервисе не имеел ранее подобных жалоб?


Короче, в таких постах должно быть не только нытье, но и способ решения проблемы.

1

Комментарий недоступен

Тогда непонятно как эта шарага до сих пор работает, если они ни за что "не несут" ответственности.

1