{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как бренды обыграли победу России

14 июня Россия разгромила Саудовскую Аравию в стартовом матче ЧМ со счетом 5:0. О победе говорят все: наших футболистов нахваливают в прямом эфире Первого канала, футболистов Саудовской Аравии обещают наказать. Компании и бренды тоже не обошли победу стороной, вот несколько примеров ситуативного маркетинга.

KFC
Burger King
Aviasales
Яндекс.Карты
Nikon
Coca-Cola
Макдоналдс выдал подозрительно похожий на Кока-Колу креатив
Авто.ру
Grow Food обновили аватарку
Сбербанк

Пока все, что нашел из интересного.

0
3 комментария
Andrew Stoleshnikov

Не хочешь срать - не мучай жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Пока все, что нашел из интересного

В статью-то добавь интересное

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

На этом хорошие новости заканчиваются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда