Авито не отправляет деньги за совершенную доставку

Решила продать макбук, выложила на авито. Написал молодой человек из другого города, спросил могу ли отправить Авито доставкой. Я никогда не пользовалась этой услугой, поэтому погуглила как это работает, подвоха не ожидала. Покупатель так же сказал, что это неоднократно пользовался авито доставкой и проблем не было.

Отправила я посылку, 31 марта покупатель получил макбук, авито запросил у меня номер карты. Деньги не пришли, и тут началась проблема под названием «служба поддержки Авито». Я прикреплю несколько скринов для понимания ситуации.

Получается, ситуация такая, мне за две недели так и не пришли деньги. Служба поддержки не помогает, они каждый день мне пишут одно и то же, никакой информации и никаких сроков. Даже раз мне написали, мол мы не служба доставки чтобы обозначать сроки))) Телефон у поддержки авито не работает, получается так, что я даже не знаю к кому обращаться. На почту мне, естественно, не отписались. Прочитала, что люди ждут деньги месяцами, не радужная перспектива.

Что делать я, если честно, не знаю. Может быть уважаемый авито ответит мне тут в комментах))

Хотелось бы чтобы авито исполнил, наконец, свои обязательства. #жалобаавито #жалобаавитодоставка #авито

77
7 комментариев

Здравствуйте, Ксения. Инфраструктура наших логистических партнеров испытывала большую нагрузку из-за усилившихся внешних DDoS атак, поэтому статусы по некоторым заказам приходили с задержкой. Проблему уже решили. Видим, что вы уже вывели деньги за заказ. Если у вас буду вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс, будем рады помочь.

Ответить

лохито, такое лохито!
как говорится, не понос, так золотуха! не бан акка, с целью получить паспорт и видео, так просто кинем на бабки! :D

Ответить

Мой вам совет, пользуйтесь авито доставкой только с вещами, которые не жалко и суммой до 1т.р. И будет вам счастье

Ответить

По секрету скажу. Нет у них службы поддержки уже давно. Есть служба по бессмысленному пинанию клиентов по чатам.

Ответить

абсолютно такая же проблема с авито… хуже мусорки чем их сервис и отношение к клиентам не видела давно. жду деньги с 3 марта… каждый день пишу в поддержку, ни привета, ни ответа, каждый день ввожу номер карты, где исход такой же
безуспешный. и на телефонные звонки в поддержку тоже никакой связи. все обращения в пустоту. наверное остался один вариант, обратиться в выше стоящие органы. это просто какой-то ужас, переходящий все границы.

Ответить