Дружелюбизация брендов

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Дружелюбизация брендов
6262

Комментарий недоступен

39
Ответить
57
Ответить
35
Ответить

"опенспейс, худи, human-centered, user-friendly, эмпатия..".
Хоспаде.... Астанавитесь!

37
Ответить

ирония же

3
Ответить

ахах)))

Ответить

Когда они так все вместе, понимаешь насколько это уебищно.

28
Ответить

Нормально. И продукты эпохи гельветики - тоже нормально.

4
Ответить

Ещё немного:

22
Ответить

Красота!

3
Ответить

Сделано - с характером все же

Ответить

отличные лого

Ответить

Волки в овечей шкуре...френдли

8
Ответить

дружелюбно, но не технологично

4
Ответить

Нью-вэйв -- херня! Даёшь старую школу!

12
Ответить

Слово "все" лукавое в предложении "Все хотят быть современными и дружелюбными". Лишь малый процент компаний хочет быть современным и дружелюбным. Остальные в хорошем смысле копируют чужие успешные находки: работает типография у известной компании - не изобретай велосипед, повтори.

7
Ответить

работает типография у известной компании

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

Марвел выпускали классные фильмы (Человек-паук Сэма Рэйми, Железный человек), но технология обкатана и теперь видим Мстителей, кажется, еженедельно

1
Ответить

Выглядит как сравнение колес от 12 машин — невероятно, но они все круглые! Это настолько удивительно, но вместе с тем так скучно...

9
Ответить

Добавлю к вышесказанному. Не только дружелюбный шрифт важен в современном логотипе, но и цветовая гамма- в большинстве случаев стремящаяся к минимизации цветов и оттенков для дальнейшего удешевления POS продукции и брендирования компании.

3
Ответить

Также важно отметить, что большинство типовых шрифтов - объекты авторского права, и де-факто владельцы прав могут потребовать роялти за использование своих шрифтов другими компаниями в логотипах. Поэтому и изворачиваются с загогулинами в названиях.

7
Ответить

При чем тут удешевление. Мы же не в веке ризографа живём. Просто запоминается один оснлвной цвет плюс 1 - 2 комплиментарных

1
Ответить

я не умею в логотипы , поэтому просто пишу название основным шрифтом сайта и может быть крашу в цвет. Видимо, не один я такой.

4
Ответить

Бесхребетный дизайн победил.
Выглядит идеальным развитием индустрии впаривания, от которой чесслово блевать тянет. Думаю вслед за баннерной слепотой начнется дизайн-слепота, когда на такие хитровыдроченные лого будут класть тильду, считая хипстоватым зашкваром! Извините

3
Ответить

Потому что дизайнеры - ленивые задницы.

1
Ответить

неа - простое и гармоничное очень трудно сделать

6
Ответить

Серьезно?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо. Держите нас не в курсе

6
Ответить

Мне нравится. Уже обновили логотип!

2
Ответить

Куда бы ни шла мода - мне нравится, четкие строгие линии, высокая четкость и читаемость. Когда-нибудь все будем пользоваться Roboto.... все.... когда-нибудь....

3
Ответить

Чем вам Verdana плоха?)

Ответить

Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость. Даже если логотип просто в виде надписи должен быть запоминающийся шрифт который будет выделяться на фоне других брендов. Тут Google хоть не скучно смотрится из-за разных цветов, а остальные как серая масса. У кока-колы тоже логотип в виде надписи но мы его узнаем даже с большого растояния.

1
Ответить

Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость.Это главная задача айдентики, в которой у логотипа отнюдь не самая важная роль.

2
Ответить

Гугл, как минимум, выделяется.

1
Ответить

Цветами разве что, если сделать его одноцветным так выделяться уже не будет.

3
Ответить

Потому что дизайнеры любят геометрические гротески.

1
Ответить

Все так. И второй тренд: а давайте напишем кабутто руками, типа рукописно!

1
Ответить

Зачем Рамблеру отрезали слеш на картинке?

Ответить

во всех примерах оставлена только текстовая часть, «Рамблер» пишется без слеша, поэтому так

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какие есть альтернативы если неогротески это уже старомодно, контрастные и ленточные антиквы это скорее про моду, обычные и "египетские" антиквы это скорее про херитэйдж, а широкие гротески и "итальянские" антиквы это тренды, которые вымрут через пару лет. Корпорациям важно иметь простой и нейтральный шрифт в основе стиля и лого, а все семантические поля уже поделены.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На вопрос, поставленный в начале статьи, вы так и не ответили, а только размазали свой основной (и единственный) тезис на десяток абзацев.
И это тоже характерная черта современности.

1
Ответить