Дружелюбизация брендов

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Дружелюбизация брендов
3737 показов
46K46K открытий

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить
Ответить

"опенспейс, худи, human-centered, user-friendly, эмпатия..".
Хоспаде.... Астанавитесь!

Ответить

ирония же

Ответить

ахах)))

Ответить

Когда они так все вместе, понимаешь насколько это уебищно.

Ответить

Нормально. И продукты эпохи гельветики - тоже нормально.

Ответить

Ещё немного:

Ответить

Красота!

Ответить

Сделано - с характером все же

Ответить

отличные лого

Ответить

Волки в овечей шкуре...френдли

Ответить

дружелюбно, но не технологично

Ответить

Нью-вэйв -- херня! Даёшь старую школу!

Ответить

Слово "все" лукавое в предложении "Все хотят быть современными и дружелюбными". Лишь малый процент компаний хочет быть современным и дружелюбным. Остальные в хорошем смысле копируют чужие успешные находки: работает типография у известной компании - не изобретай велосипед, повтори.

Ответить

работает типография у известной компании

Ответить
Комментарий удалён модератором

Марвел выпускали классные фильмы (Человек-паук Сэма Рэйми, Железный человек), но технология обкатана и теперь видим Мстителей, кажется, еженедельно

Ответить

Выглядит как сравнение колес от 12 машин — невероятно, но они все круглые! Это настолько удивительно, но вместе с тем так скучно...

Ответить

Добавлю к вышесказанному. Не только дружелюбный шрифт важен в современном логотипе, но и цветовая гамма- в большинстве случаев стремящаяся к минимизации цветов и оттенков для дальнейшего удешевления POS продукции и брендирования компании.

Ответить

Также важно отметить, что большинство типовых шрифтов - объекты авторского права, и де-факто владельцы прав могут потребовать роялти за использование своих шрифтов другими компаниями в логотипах. Поэтому и изворачиваются с загогулинами в названиях.

Ответить

При чем тут удешевление. Мы же не в веке ризографа живём. Просто запоминается один оснлвной цвет плюс 1 - 2 комплиментарных

Ответить

я не умею в логотипы , поэтому просто пишу название основным шрифтом сайта и может быть крашу в цвет. Видимо, не один я такой.

Ответить

Бесхребетный дизайн победил.
Выглядит идеальным развитием индустрии впаривания, от которой чесслово блевать тянет. Думаю вслед за баннерной слепотой начнется дизайн-слепота, когда на такие хитровыдроченные лого будут класть тильду, считая хипстоватым зашкваром! Извините

Ответить

Потому что дизайнеры - ленивые задницы.

Ответить

неа - простое и гармоничное очень трудно сделать

Ответить

Серьезно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо. Держите нас не в курсе

Ответить

Мне нравится. Уже обновили логотип!

Ответить

Куда бы ни шла мода - мне нравится, четкие строгие линии, высокая четкость и читаемость. Когда-нибудь все будем пользоваться Roboto.... все.... когда-нибудь....

Ответить

Чем вам Verdana плоха?)

Ответить

Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость. Даже если логотип просто в виде надписи должен быть запоминающийся шрифт который будет выделяться на фоне других брендов. Тут Google хоть не скучно смотрится из-за разных цветов, а остальные как серая масса. У кока-колы тоже логотип в виде надписи но мы его узнаем даже с большого растояния.

Ответить

Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость.Это главная задача айдентики, в которой у логотипа отнюдь не самая важная роль.

Ответить

Гугл, как минимум, выделяется.

Ответить

Цветами разве что, если сделать его одноцветным так выделяться уже не будет.

Ответить

Потому что дизайнеры любят геометрические гротески.

Ответить

Все так. И второй тренд: а давайте напишем кабутто руками, типа рукописно!

Ответить

Зачем Рамблеру отрезали слеш на картинке?

Ответить

во всех примерах оставлена только текстовая часть, «Рамблер» пишется без слеша, поэтому так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какие есть альтернативы если неогротески это уже старомодно, контрастные и ленточные антиквы это скорее про моду, обычные и "египетские" антиквы это скорее про херитэйдж, а широкие гротески и "итальянские" антиквы это тренды, которые вымрут через пару лет. Корпорациям важно иметь простой и нейтральный шрифт в основе стиля и лого, а все семантические поля уже поделены.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На вопрос, поставленный в начале статьи, вы так и не ответили, а только размазали свой основной (и единственный) тезис на десяток абзацев.
И это тоже характерная черта современности.

Ответить