Почему ЛК продавца в Яндекс.Маркет унылое говно?

Лирическое отступление: Вы решили размещать товар на маркетплейсах. Допустим Вы уже имеете опыт по размещение на площадках Ozon, wb, ali и др. И тут решаете - Яндекс, а че бы и нет? Гигант ИТ индустрии, big data science, ИИ, какие там еще термины приходят на ум... одни перспективы! Учитывая что поиск Яндекса явно будет вести на свою площадку, удобн…

77
реклама
разместить

1. Вы в 50% случаев ошибаетесь с выбором категории при создании карточки. А после того, как отнесли товар к неверной категории, потом целая эпопея через тех. поддержку перенести его в нужную. Если Вы не умеете нормально переносить, зачем усложнять работы продавцам?
2. У меня было порядка 20 обращений по ошибкам при загрузке карточек товаров. Это только те, о которых я писал, а вообще больше 100 которые я исправил или большее 500, до которых еще не дошел. Так вот эти 20 обращений все однотипные - не загружаются все фотографии, хотя ссылки рабочие или не загружаются характеристики, хотя в файле все заполнено. Первое такое обращение было еще осенью прошлого года, т.е. хотите сказать, что ИТ гигант Яндекс не может уже почти год решить проблему с загрузкой карточек товара и каталога? Не смешите, просто этим никто не занимается, руководство смотрит в другую сторону, видимо в сторону продавцов с номенклатурой 100-200 SKU, которым проще создать карточки руками.

3