Что происходит с соцсетями? Обзор оставшихся площадок. Часть 3

Есть ли жизнь в Одноклассниках? Что могут предложить Yappy и Likee бизнесу для продвижения товаров и услуг? Стоит ли тестировать эти площадки? Специалисты Roistat разбирают рекламные возможности Одноклассников и двух отечественных аналогов TikTok.

Что происходит с соцсетями? Обзор оставшихся площадок. Часть 3
55

Опять вы путаете.
1) Прирост в марте был не из-за того, что в ОК Платежеспособная аудитория, а от сложившейся ситуации с инстой/fb/возможной блокировкой ютюб.
2) "активно пользуются платными функциями" Какой %, средний чек, социально-демаграфическое распределение? Без цифр - это как сказать, про мой домашний велотренажёр. Вроде есть, а кручу ли я педали...?

Вы создаёте топовый инструмент.
Конечно, утверждать, обратное, что платежеспособной аудитории в ОК нет, тоже бред. Весь вопрос в цифрах.

Для статьи на Вашем месте я бы проанализировала данные клиентов (без привязки и упоминание) и дала бы расклад в целом о показателях - вот это было бы более интересно вашим читателям.

Как вариант, выпускать дайджест с цифрами и тенденциями ежемесячно.

Все верно, прирост аудитории в ОК произошел точно не из-за того, что она платежеспособная.
При написании статьи мы опирались на цифры из открытых источников. Сами ждем, что в будущем будет больше реальных цифр по эффективности рекламы в ОК.
Спасибо за идею с дайджестом) Возьмем на заметку)

2