13 января Альфа банк заблокировал мои счета. Без предупреждения. Чуть позже пришло сообщение о том, что для разблокировки мне нужно обратиться в офис. Я приехал на следующий день. Митинская, 36. Девушки в приёмной долго не могли понять, в чём дело, потом согласились пригласить старшего сотрудника. Запомнил имя. Анна. Ждал я Анну минут 20, наверное. Но она так и не вышла. В итоге согласились составить обращение в банк с просьбой пояснить, в чём дело и что конкретно от меня требуется. По этому обращению со мной так никто и не связался. В чат, конечно, я тоже писал. Но там не лучше. Как правило, идёт стандартный ответ с просьбой посетить офис. При этом говорится, что я должен предоставить документы (конечно, не сказано, какие), обосновывающие операции с указанным контрагентом. Самое интересное, что контрагент не указывается. После того, как я несколько раз попросил уточнить, другой сотрудник написал, что контрагента никакого, вообще, нет. Что проблема с моими операциями и что я много обналичивал. Но и тут нестыковка. Я, вообще, не помню, когда последний раз снимал наличные в Альфа банке, если не считать её фирменной кредитки с бесплатным обналом. Но имелись ввиду обналичивания именно с дебетовых счетов. Следующий сотрудник начал опять по новой про мифического контрагента. Я на какое-то время отложил эту проблему, потому что более важные появились. 1 марта я составил уже письменное обращение (А2203010010) с тем же простым вопросом - написать мне на электронную почту пояснения, в чём проблема и что конкретно от меня требуется. Ну и до сих пор (17 апреля) ответа нет. Сотрудники в чате, больше похожие на ботов, постоянно отвечают, что нужно чуть больше времени.
Добрый день, Игорь.
Мы разберёмся, почему так произошло, и постараемся ускорить вопрос. Спасибо, что сразу приложили номер обращения. Ещё вернёмся 🙌🏼
У Вас терпение, конечно, большое)
Однако, есть ощущение, что у Банка вопросы возникли не просто так)
Но, скажу свое мнение:
1. Альфа уже года 2 как превратился в какую-то плохую копию догрефовского Сбера. В самом плохом значении.
2. Обращения по номеру не совсем то, что Вам надо. Нужно либо на почту заказным писать претензию, либо в офисе с регистрацией входящего номера, а не внутреннего. Тогда банк будет ограничен в сроках.
Грамотно
Я со своей стороны точно знаю, что ничего не нарушил. А вот что думает банк и есть ли у него, вообще, вопросы, мне неведомо. Складывается впечатление, что в банке понимают, что блокировка незаконна, ответить по существу нечего, и просто решили уйти в игнор.
Тоже такое ощущение возникло, возможно в крипте дело. А по Альфе, не знаю как было раньше, оформил карту буквально в ноябре. Пока никаких проблем и карта своей цели служит - 1,5% кэша падает, денег не просит.
Комментарий недоступен