Как собственная доставка еды помогает ресторану удерживать клиентов

Ещё недавно ресторанный бизнес смотрел в будущее с надеждой: вот-вот отменят ковидные ограничения и заживём. Но кризис 2022 года опять смешал все карты и поставил владельцев ресторанов перед новыми вызовами:

33

Не плохо и не хорошо, чисто реклама сервиса. А можно какие-то реальные прям кейсы разобрать - кому сделали, сколько стоило и сколько времени потратили, что было по цифрам и что стало, как продвигаете и какие успехи по цифрам в данном направлении и т.п.

Сервисов сейчас много, все себя хвалят, а хочется увидеть конкретику, прям мясцо.

1
Ответить
Автор

Мы в процессе разработки такого кейса, но тут встает вопрос в том, как описать ситуацию максимально полно, и при это согласовать все цифры с клиентом. В общем, скоро будет)

1
Ответить

Реальный кейс без рекламы можете у меня глянуть в статье, но я работаю с другими сервисами.

Ответить