Авито Доставка — потеря заказа, нарушение условий и некомпетентность поддержки
Осторожно - НЕДОСТАВКА товаров с Avito
1010

Здравствуйте! Дмитрий, уже занимаемся поиском вашего заказа. Извините, что решение затягивается – каждый случай рассматривается индивидуально. Наш партнер попросил чуть больше времени для выяснения обстоятельств пропажи вашего товара. Если он будет признан утерянным, мы компенсируем вам его стоимость. Будем держать связь в лс.

@Авито Здравствуйте!
Спасибо что хотя бы отвечаете здесь. То же самое можно было написать в лс или на почту не накаляя ситуацию и не дожидаясь публичной раздачи пинков. Нужно держать обратную связь с продавцами и покупателями, оповещать о проблемах, сбоях логистики, задержках, а не отмалчиваться. Стоит пересмотреть сотрудничество с ненадёжным партнёром из-за которого возникло столько проблем. Сейчас вы пожинаете плоды этого партнёрства. Согласно экспресс–накладной Boxberry № 0000174982146 находящейся у меня на руках, 18.03.22 заказ покинул пункт приёма, а далее неизвестно. Я держу ситуацию под контролем и если ваш партнёр не разберётся, отвечать за это в любом случае вам. Так заявляет ваш партнёр.

1

Аххах перенося сроки и ссылаясь на загруженность и погоду. Слышали уже