Кейс: разработка мобильного приложения для управления коммерческой недвижимостью

Юрий Князев, генеральный директор компании Appvelox о том, как создавалось приложение для бизнес-центров и о том, почему вообще возникла в нем необходимость.

Кейс: разработка мобильного приложения для управления коммерческой недвижимостью
2222

Отличная B2B-ниша. Спасибо за кейс :)

6

Ниша и правда интересная. Много проблемных моментов в этой сфере.

2

И КанБан прослеживается😊👍🏼
Информативно, спасибо!

3

Надо эту идею предложить жилищным управляющим компаниям. А то до диспетчера пока дозвонишься, потом пока мастер придет. В общем в подъезде света нет неделю:(

2

Для жилья больше подойдет https://domyland.ru/
с платежами, показаниями приборов, общими собраниями и т.п.

А приложение это в свободном доступе? Понятно, что под конкретную компанию создавалось, но можно, например скчать его и использовать на своем объекте?

2

Скачать приложение можно, но его применение на данный момент лимитировано определённым перечнем объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге, участвующих в запуске проекта.

Напишите на rks@mtlgroup.ru, мы сами были бы рады потестировать на стороннем объекте

Годный кейс ;)

2

Вы если бы разрабам, которые это пилили, заплатили бы, то вообще молодцы были бы

2

Комментарий удалён модератором

Здесь не про изобретение чего-то нового, а про перенос имеющихся моделей в другие сферы бизнеса, где этим не пользуются.

1

А приложение то уже внедрили?

Приложение находится в стадии внедрения.

2

На данный момент? а потом?

В дальнейшем планируется расширение базы доступных объектов.

2

А есть публичный чат в приложении?

Доступны чаты между пользователями, в них они могут просто общаться между собой. И есть чаты к заявкам, они доступны только когда существуют активные заявки и там общение идёт только между автором заявки и исполнителем.