Помогите с выбором банка

Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое

Помогите с выбором банка
6666

Соглашусь. Тинькофф тоже недавно смачно обмочился. Получал карту Мир, а курьер, который еще по навигатору не смог найти дом, дает мне дает сим-карту, которая якобы идет в подарок. Её я не заказывал, за ней ничего не подписывал. Прихожу домой, сим-карту в ящик и вижу, приходит СМС от МТС. Был оформлен перенос номера. Опять же, о котором я не в курсе. Забегая вперед скажу, что благодаря доблестному Тинькофф, у меня теперь слетел архивный тариф с безлимитным интернетом, да и на смену тарифа с тем же МТС пришлось потратить не мало времени. Но больше всего порадовала служба поддержки желтого банка. Грубо говоря, мы отменим заявку на перенос номера. Больше ничем помочь не можем. Я уже в тот момент понял, что банк уже не тот, но хотелось бы, чтобы с курьером хотя бы разобрались. Объяснил всю ситуацию, что и как было, что хочу, чтобы курьер так же ответил за такие действия. Знаете, что сделал тиньк? Оперативно среагировал на обращение и разобрался во всем? Нет. Месяц меня кормили обещаниями. 3 раза мне оещали конкретную дату, когда будет предоставлено решение. Ничего, коллеги их еще не приняли решение. Тогда мне это все надоело, я написал, что хочу расторгнуть договор. Что в итоге? Быстренько приняли решение. Мне позвонили, сказали, что с курьером поговорят и предложили 500 рублей на эту ничтожную сим-карту.
Только после всей этой истории увидел статьи о блокировке операций по счету, о проблемах с валютой. Такое чувство, что банк становится зелено-желтым. Так ведь, @Тинькофф?

7
Ответить

Да, курьеры те еще псы, телефон чуть ли не из рук вырывают коды системные вводить пытаются, подключают услуги коды подтверждения по смс сыпятся, пришлось прям буквально нахуй посылать

1
Ответить

У меня тоже самое почти было. Симкарту дали "В подарок", еще хотели кредитку в подарок навесить)) Когда я спросил у тети, "а вы всем ее в подарок даете, или зачем она мне", она "цокнула", и сказала "ну вы можете не оформлять ее". Будто бы я ДОЛЖЕН был все это взять. Отношение конечно, такое себе было ко мне.

Я понимаю, что им за каждую навязанную услугу платят. Но значит, данная система дала течь, надо переделывать, иначе банк много негатива на себя собирает, однажды этот негатив и сыграет с ними плохую шутку)

Ответить

Курьер тинькофф это тот же сотрудник банка и у них есть премия за продажи, точно также как у операторов "окошек" в любых офисах любых банков. Я отказывался, ничего не оформляли нигде, но видать бывают исключения(

Ответить

Чтобы как-то прокомментировать вашу историю — нам нужны ваши ФИО и номер в ЛС. Понятное дело, что архивный тариф у прежнего оператора это уже не вернет, но если были допущены ошибки в работе коллег — предоставим им обратную связь.

Ответить

Спасибо, что прислали данные.
Договор на сим был подписан электронной подписью. Вам на телефон приходил код для подписания. Согласны с вами полностью, что запускать перенос номера без ведома клиента, не самое лучшее решение. Работу с сотрудником провели и объяснили все. Однако, фактического переноса номера в нашу сеть не было. Заявка была отменена этим же днем. Почему ваш оператор сменил вам тариф, если вы даже не ушли от него, мы не подскажем. Думаем, что лучше этот вопрос задать именно ему.
Саму ситуацию с представителем проверяли и правда долго, но не месяц. Простите нас за это. После с вами связалась коллега и предложила компенсацию за неудобства и длительное решение.

Ответить