Сложные продукты — за счет возможности их объяснить. В статье бизнес сможет познакомить читателя с любым сложным продуктом, отработать возражения, научить пользоваться товаром эффективно. Примеры: автоподписка, онлайн-образование, банковские продукты, облачная телефония, электронный документооборот.
Недавно застала папу, читающего Дзен. Стало очень интересно, что заходит мужикам за 50, и вот я вижу заголовок «Что было бы с Россией, если бы динозавры не вымерли»…
блин а можно ссылку на статью........
По-моему офигенно, я бы тоже почитал =)
Захожу в Дзен только чтобы поржать с заголовков некоторых статей. Но как рекламный инструмент Дзен мне очень даже нравится
У меня в ленте только научпоп- и DIY-блогеры, которых я на Ютубе смотрю. Если Ютуб закроют, буду там их смотреть
Смешных заголовков уже давно не видел, потому что годами нещадно дизлайкал все, что неинтересно =)
Дзен реально прикольная площадка. Я копирайтер, пишу для разных бизнесов статьи туда. В последнее время спрос, на удивление, даже вырос
Да вроде нет ничего удивительного. 2 крупнейшие соцсети закрыли, рекламу в Гугле и Ютубе закрыли, в Тиктоке ничего нового публиковать нельзя.
Каналов продвижения стало меньше, поэтому и спрос на оставшиеся сильно вырос